Быстрая разработка приложений
Обучающиеся 1-4 классов приняли участие в уроке Цифры по теме "Быстрая разработка приложений".
Новый урок всероссийского проекта подготовлен экспертами фирмы «1С» в рамках образовательной инициативы АНО «Цифровая экономика», Министерства просвещения России, Минцифры России в партнерстве с высокотехнологичными компаниями из числа лидеров цифровой экономики.
В ходе урока обучающиеся познакомились с основными особенностями и методами разработки программ с использованием специализированных средств («low-code платформы»). С помощью тренажера школьники разработали алгоритмы и программы на low-code платформе и освоили приемы работы с техническим заданием в различных предметных областях.
По итогам выполнения заданий тренажера получены сертификаты.
19.04.22 |
ДЕБЮТ В НАУКЕ
Уважаемые участники Конференции!
Завершен прием заявок на участие в районной научно-практической конференции учебно-исследовательских и проектных работ учащихся начальных классов "Дебют в науке".
В организационный комитет поступило 32 заявки из 7 образовательных учреждений Курортного района (ГБОУ СОШ № 324, ГБОУ СОШ № 434, ГБОУ СОШ № 435, ГБОУ НОШ № 437, ГБОУ СОШ № 442, ГБОУ СОШ № 466, ГБОУ СОШ № 545).
Конференция будет проходить в течение двух дней.
08.04.22 |
Итоги школьной научно-практической конференции учебно-исследовательских и проектных работ учащихся начальных классов «Дебют в науке»
Секция "Естествознание"
Класс | Фамилия, имя | Тема | Научный руководитель | Место |
1 "А" | Савкина Ангелина | Лошади | Касьянова Елена Ивановна | I (победитель) |
4 "Б" | Потоцкая Анастасия | Такая удивительная плесень | Фризена Галина Васильевна | I (победитель) |
4 "Б" | Калюжная Ярослава | Декоративные крысы | Фризена Галина Васильевна | I (победитель) |
4 "Б" | Скачков Егор | Новогодние ёлки разных стран | Фризена Галина Васильевна | I (победитель) |
4 "Б" | Рудаковская София | Много ли красок у природы? | Фризена Галина Васильевна | I (победитель) |
4 "В" | Боровикова Ольга | Путешествие вокруг света | Дактор Мария Валериевна | I (победитель) |
1 "А" | Оболевич Ева | Юный кондитер | Касьянова Елена Ивановна | II (призер) |
1 "А" | Махмудова Алина | Декоративная подвеска «Шишка» | Касьянова Елена Ивановна | II (призер) |
4 "Б" | Савченко Дмитрий | Экология на Земле | Фризена Галина Васильевна | II (призер) |
Секция "Краеведение, лингвистика, спорт и здоровый образ жизни"
Класс | Фамилия, имя | Тема | Научный руководитель | Место |
4 "Б" | Потоцкая Анастасия | Океан «немых» монстров | Фризена Галина Васильевна | I (победитель) |
4 "Б" | Попова Полина | Старинный город России |
Фризена Галина Васильевна | I (победитель) |
4 "Б" | Сабирова Варвара | Полезные напитки | Фризена Галина Васильевна | I (победитель) |
Секция "Математика и техника"
Класс | Фамилия, имя | Тема | Научный руководитель | Место |
1 "А" | Самотоенко Дмитрий | Программирование в Scratch. Игра по ПДД | Касьянова Елена Ивановна | I (победитель) |
4 "В" | Зосимовский Александр | Искусственный интеллект и разработка Discord-бота | Дактор Мария Валериевна | I (победитель) |
4 "В" |
Иванов Лев Старков Николай |
Технологии будущего | Дактор Мария Валериевна | I (победитель) |
4 "В" |
Андреев Илья Сагер Михаил |
Создание орнамента в системе программирования КуМир | Дактор Мария Валериевна | I (победитель) |
07.04.22 |
Районный Фестиваль «Компьютерные работы учащихся»
Районный Фестиваль «Компьютерные работы учащихся» проводится ежегодно с целью стимулирования творческой активности учащихся по применению информационных и цифровых технологий, а также выявления и поощрения наиболее талантливых учащихся, с целью привлечении внимания общественности к детскому компьютерному творчеству.
Сроки проведения Фестиваля с 05.04.22 по 29.04.22
Фестиваль состоит из двух этапов: школьный (отборочный) и районный.
Школьный этап: с 05.04.22 до 15.04.22.
Районный этап: c18.04.22 по 25.04.22
Подведение итогов: с 26.04.22 по 29.04.22 (работа жюри фестиваля)
Санкт-Петербургская открытая олимпиада по программированию для 3-7 классов
Олимпиада проводится в 2 возрастных группах: для 3-5 классов и для 6-7 классов. Итоги подводятся отдельно для каждого класса. Участие в Олимпиаде бесплатное.
Участникам предлагается выполнить олимпиадные задания, для решения которых требуется написать код на одном из языков программирования: С++, Python, PascalABC,Java и многих других.
Режим работы образовательных организаций в IV четверти
Роспотребнадзор внёс изменения в санитарно-эпидемиологические правила, касающиеся образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи.
01.04.22 |
Онлайн-опрос «Мнение петербуржцев о донорстве»
Уважаемые жители города!
Просим вас принять участие в небольшом опросе и высказать ваше мнение о донорстве. Опрос анонимный, он не займет более двух минут.
Для участия в опросе необходимо перейти по ссылке:https://isiao.gov.spb.ru/api/public/start-survey/32» (ссылка активна до 18.04.2022)
01.04.22 |
Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма
2 апреля - Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма был учрежден резолюцией Генеральной ассамблеи ООН от 21 января 2008 года в целях привлечения внимания к проблемам детей, страдающих аутизмом.
Цель этой даты — подчеркнуть необходимость помогать людям, страдающим аутизмом. В этот день во всем мире по телевидению показывают ролики социальной рекламы, проводятся конференции по аутизму, на которых специалисты и родители аутичных детей имеют возможность рассказать обществу об аутизме как о глобальной проблеме.
Что такое аутизм? Название болезни происходит от греческого слова autos — сам. То есть ребенок находится сам в себе, отгорожен от окружающего мира стеной, оторван от реальности и не может адекватно на нее реагировать. Отсюда и расстройства речи, моторики, стереотипность деятельности и поведения, приводящие таких детей к социальной дезадаптации.
Ключевыми для людей с расстройствами аутистического спектра (РАС) и их семей, и, несомненно, для всего общества остаются вопросы, связанные ростом распространения РАС среди детей, с ранним выявлением РАС и важностью своевременного создания условий, способствующих снижению коммуникативных барьеров и выстраиванию эффективного социального взаимодействия.
#ГотовПоделитьсяИнформациейРАС
01.04.22 |