Навигатор

upoln
62Vc7fWCW3U
etnokalendar
eo dot
Bannery 1 page 0001
bezop v int
persdannie deti  
 
bdd
dobrayadoroga
ekst
volonter
sem
premia
baner vaccine podrostki
poster
zdorovie
zdorovie test
portal ya roditel
rastimdetei
 
akcziya sport i ya
gto

Страничка Фризеной Галины Васильевны

Фризена Галина Васильевна

 

 

 

 

Фризена Галина Васильевна
учитель начальных классов
высшая категория

 

 

 

Презентации уроков

2 класс. Поэзия. А. Л. Барто. Мы не заметили жука. В школу

Конспект урока. А.Л. Барто. «Мы не заметили жука», «В школу».

Раздаточный материал

В гостях у матушки природы

 

IMG 9390

Ученики 1 «б» класса создали выставку декоративно-творческих работ по теме « В гостях уматушки природы»

 

Что такое групповая форма обучения?

"Каждый человек, как буква в алфавите, чтобы образовать слово, надо слиться с другими"


О. Мандельштам

В педагогической литературе нет единого определения групповой формы обучения. Общим является то, что большинство исследователей под групповой работой понимают работу малых групп внутри класса.
В основе сегодняшних представлений о роли групповой работы в обучении лежат труды Ж.-Ж. Пиаже  и других ученых.

Подробнее: Что такое групповая форма обучения?

Педагогическая мастерская (или почему я увлеклась технологией мастерской?)

Мои ученики будут узнавать новое не от меня, они будут открывать это новое сами. Моя главная задача – помочь им раскрыться, развить собственные идеи»
(И. Г. Песталоцци)  

 

2006-2007 учебный год. 1 сентября. Встреча новых учеников, родителей, да и новых коллег.
Класс оказался сложным, неоднородным. Больше всего настораживало то, что из 26 человек – 9 (через год уже 11) воспитывались в неполных семьях, 2 – из многодетных семей; 21 ребенок – с отклонениями от норм в здоровье (в том числе 8 стояли на контроле в тубдиспансере), 9 человек не имели никаких коммуникативных навыков (7 из них – неуправляемых), 1 – отстраненный от всех детских радостей (по религиозным убеждениям взрослых), 6 – с рабочей левой рукой. После индивидуальных бесед со специалистом, ими сделан был вывод, что 11 учеников класса остро нуждаются в занятиях с логопедом, речь не развита, словарный запас беден, память у большинства – краткосрочная и т.д., и т.п. Именно по этим причинам был  низкий показатель (оценки 5 и 4) качества знаний по предметам, особенно грамотного письма.
Но больше всего беспокоила умственная пассивность, отказ от работы. Не смотря  на мой, в то время, 28-летний  педагогический  опыт, решить многие проблемы не удавалось. Что только не придумывала,  какие только игры не проводила, ничего не помогало. Внимания у доброй половины класса хватало только на 7-12 минут, а усидчивости при работе – и того меньше.
Что делать? Ответ на вопрос так и не могла найти…

Подробнее: Педагогическая мастерская (или почему я увлеклась технологией мастерской?)

Эссе учителя

frizena2Как счастлива, когда вдруг слышу я:
- На свете лучше всех учительница первая моя!
А, если честной быть, по этому пути я никогда не думала идти…
Но всё же, в моей жизни так случилось, вернее, так судьба моя распорядилась.
Когда впервые я в свой  класс открыла дверь,
                                            то встретила улыбки и горящие глаза детей!
И, думаю, что в это самое мгновенье, был дан толчок
                                                   учительскому вдохновенью…

Подробнее: Эссе учителя

Поиск по сайту

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
god kultur  
YoS logo  
emblema npk  
NOU  
odarennie  
vosh  
logo 2020  
prog 2022 logo  
olimpiada yandex  
IT  
finans  
   
bus  
 pobeda
pmof2019
izuchiint
1
 urokcifri2019

 

Прием в 1-й класс

Зачисление в 1 класс 2022 - 2023 учебный год

Организация приема в 1 класс


Количество планируемых 1-х классов в 2022/2023 учебном году - 3 


Количество вакантных мест - 90


ПАМЯТКА по организации приема в первые классы образовательных организаций Санкт-Петербурга (для родителей будущих первоклассников)


Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 17.01.2022 г. № 68-р "О внесении изменений в распоряжение Комитета по образованию от 31.03.2021 г. № 879-р"


Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 31.03.2021 г. № 879-р "Об утверждении регламента образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, по предоставлению услуги по зачислению в образовательные организации, реализующие образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования"


Распоряжение администрации Курортного района от 09.02.2022 г. № 212-р "О внесении изменений в распоряжение администрации Курортного района Санкт-Петербурга от 18.09.2017 г. № 1833-р "О закреплении микрорайонов за образовательными организациями, подведомственными администрации Курортного района Санкт-Петербурга"


image1

education kurort news  ООиМП