Мониторинг мнения родителей (законных представителей) обучающихся ГБОУ НОШ № 437 по вопросам оказания платных образовательных услуг, привлечения и расходования добровольных пожертвований и целевых взносов физических лиц
Мониторинг мнения родителей (законных представителей) обучающихся ГБОУ НОШ № 437 по вопросам оказания платных образовательных услуг, привлечения и расходования добровольных пожертвований и целевых взносов физических лиц
![]() |
05.04.22 |
Безопасные весенние каникулы
Закончилась зима, погода хоть и преподносит сюрпризы, но с каждым днем становится теплее, солнце светит все ярче. Приходу весны радуются все, особенно дети, ведь в марте после долгой зимы начинаются пусть и не продолжительные, но такие долгожданные весенние каникулы.
Взрослым следует задуматься над тем, как ребёнок будет проводить досуг во время каникул, провести с детьми беседы, разъяснив им правила безопасного поведения и поведения в нештатных ситуациях, которые могут возникнуть с ними во время отсутствия взрослых.
Уважаемые взрослые! Ребенок должен знать:
1. Правила безопасности на дорогах и улице. Научите ребенка осторожности на дороге, ориентации по основным знакам дорожного движения и правилам безопасного передвижения по травмоопасным местам, а также расскажите ему о правилах личной безопасности.
2. Правила пожарной безопасности. Объясните ребенку причины, по которым может возникнуть пожар, и его последствия.
3. Правила безопасного поведения на льду. Разъясните ребенку, что детям строго запрещается выходить на весенний лёд без присмотра взрослых, расскажите о последствиях провалов под лёд, таких как обморожения и т.д. Объясните ребёнку, что если он всё-таки оказался на льду, то следует придерживаться основных правил: не проверять прочность льда ударами ног, держаться на расстоянии нескольких метров друг от друга (если детей несколько), если вдруг произошло падение под лед – необходимо навалиться грудью на кромку льда, выбравшись, выкатиться поодаль от места провала и лишь потом, встав, бежать по той же тропе, которой шли ранее. Если выбраться не удаётся, нужно постараться держать голову как можно выше и криком звать на помощь.
4. Правила безопасного поведения с неизвестными ребёнку предметами. Объясните ребенку, что такое легковоспламеняющиеся, колящие, режущие, взрывоопасные и огнестрельные предметы и какие опасности они несут. Расскажите о том, что нельзя их поднимать, разбирать и играть с ними, если вдруг ребёнок обнаружит что-то подобное на улице.
5. Правила безопасности в быту. Дети должны знать о том, что без присмотра взрослых нельзя принимать лекарственные препараты, пользоваться не освоенными ими ранее электроприборами. Взрослые также должны позаботиться и о том, чтобы строительные инструменты, такие как дрели, пилы, ножовки и т.п. хранились в недоступных для ребёнка местах.
Обязательно напишите и оставьте на видном для ребенка месте телефоны экстренных служб, набрав которые он сможет в любое время суток бесплатно (и даже при отсутствии средств на счете) дозвониться и получить инструкции к правильным действиям в нештатной ситуации.
![]() |
22.03.22 |
Информационная манипуляция. Как защитить детей
10 марта в 19:00 (по московскому времени) состоится Всероссийское открытое родительское собрание «Информационная манипуляция. Как защитить детей».
Родителям расскажут о том, что такое информационная война, как работают информационные и психологические манипуляции и зачем они нужны, а также каким бывает информационное оружие. Специалисты объяснят, почему от информационных войн сильнее всего страдают дети, и порекомендуют, как оградить их от воздействия фейковой информации и помочь справиться с тревожностью после просмотра новостей.
Эфир онлайн-собрания будет доступен на сайте трансляции.институтвоспитания.рф и в официальных сообществах Министерства просвещения РФ и Института воспитания РАО в социальной сети «ВКонтакте». Эфир и его запись доступны онлайн и в записи для любого родителя.
![]() |
09.03.22 |
Мониторинг образовательных потребностей (запросов) обучающихся и родителей (законных представителей)
Уважаемые родители!
С 1 сентября 2022 года в ГБОУ НОШ № 437 Курортного района Санкт-Петербурга начнет действовать обновленный ФГОС НОО для обучающихся, которые будут приняты на обучение в первые классы в 2022 году.
Приглашаем Вас принять участие в проектировании учебного плана основной образовательной программы начального общего образования!
Оздоровительный лагерь «Восход»
СПб ГБУ «Центр оздоровления и отдыха «Молодежный» приглашает детей от 6,5 до 17 лет в детский оздоровительный лагерь «Восход» на весенние каникулы!
Смена: 26.03.2022 – 03.04.2022
«Восход» – это лагерь интеллектуального отдыха для каждого ребенка.
Большая цель программы - это содействие самоопределению ребенка через возможность включения в многообразие профильной деятельности в сферах «Человек-Техника» и «Человек-Знак».
Весенняя смена «Каникулы в городе Z» будет посвящена погружению в мир профессий будущего. Ребят ждет увлекательное путешествие во времени, они окажутся в месте, где наука и техника шагнули далеко вперёд и прогрессивные изобретения в полную силу используются не только на орбитальных станциях и в секретных лабораториях, но и доступны обычным людям ежедневно.
В программе смены:
- Моделирование своего будущего с «Атласом новых профессий»;
- Знакомство с профессиями будущего, с обучающими материалами от справочно-игрового сервиса SkillCity, которые помогут разобраться в мире мобильных технологий и цифровых профессий;
- Занятия по робототехнике;
- Развитие и тренировка навыков в ходе деловых игр и тренингов.
В программу смены также включены классические мероприятия лагеря по интересам и желанию:
- Спортивный час – спортивные индивидуальные и командные игры, соревнования, секции;
- Творческий час – прикладные и творческие мастер-классы от вожатых и педагогов дополнительного образования;
- Час отдыха – на выбор ребенок может посетить понравившуюся зону отдыха: комнату релаксации, литературный чилаут, настольные игры, песни под гитару;
- Час знаний – проходит в игровой форме (викторина, презентация, встреча с интересным человеком, квест);
- Час самопознания – индивидуальные и групповые консультации, тренинги, занятия с психологом, конфликтологом.
В стоимость путевки включено:
- Проживание в кирпичных корпусах по 3-4 человека в комнате;
- 5-разовое питание;
- Трансфер из СПб в сопровождении машин ДПС;
- Страхование;
- Медицинское обслуживание (оказание первой помощи).
Телефон отдела продаж – 405-96-55
Узнать подробнее: https://vk.com/dolvoshod
Оставьте заявку на почте sale@coo-molod.ru, мы Вам перезвоним!
Тема письма – название лагеря, в который планируете поехать
Текст письма – ФИО и полная дата рождения ребенка, ФИО и контактный номер телефона родителя
![]() |
17.02.22 |
Поэтапный переход на обновленный ФГОС НОО
Уважаемые родители!
Министерством просвещения Российской Федерации утверждены новые федеральные государственные образовательные стандарты (далее – ФГОС) начального общего и основного общего образования (далее – НОО и ООО соответственно). Обновлённая редакция ФГОС сохраняет принципы вариативности в формировании школами основных образовательных программ начального общего и основного общего образования, а также учёта интересов и возможностей как образовательных организаций, так и их учеников.
В обновлённых ФГОС сформулированы максимально конкретные требования к предметам всей школьной программы соответствующего уровня, позволяющие ответить на вопросы: что конкретно школьник будет знать, чем овладеет и что освоит.
Обновлённые ФГОС также обеспечивают личностное развитие учащихся, включая гражданское, патриотическое, духовно-нравственное, эстетическое, физическое, трудовое, экологическое воспитание.
С 1 сентября 2022 года в ГБОУ НОШ № 437 Курортного района Санкт-Петербурга начнет действовать обновленный ФГОС НОО для обучающихся, которые будут приняты на обучение в первые классы в 2022 году.
Обновленный ФГОС НОО: ключевые изменения и новые возможности
1. Вариативность
Обновленный ФГОС закрепляет требования вариативности содержания основной образовательной программы начального общего образования.
2. Планируемые результаты
В обновленном ФГОС НОО подробнее описаны результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования – личностные, метапредметные, предметные.
3. Предметные результаты
Обновленные ФГОС 2021 года определяют четкие требования к предметным результатам по каждой учебной дисциплине. Появилось конкретное содержание по каждой предметной области. Конкретизированы предметные результаты по каждому модулю ОРКСЭ – «Основы православной культуры», «Основы иудейской культуры», «Основы буддийской культуры», «Основы исламской культуры», «Основы религиозных культур народов России», «Основы светской этики».
4. Метапредметные и личностные результаты
Обновленные ФГОС, как и прежде, требуют системно-деятельностного подхода. Они конкретно определяют требования к личностным и метапредметным образовательным результатам, сформированным по группам.
Личностные результаты группируются по направлениям воспитания:
• гражданско-патриотическое;
• духовно-нравственное;
• эстетическое;
• физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия;
• трудовое;
• экологическое;
• ценность научного познания.
Метапредметные результаты группируются по видам универсальных учебных действий:
• овладение универсальными учебными познавательными действиями – базовые логические, базовые исследовательские, работа с информацией;
• овладение универсальными учебными коммуникативными действиями – общение, совместная деятельность;
• овладение универсальными учебными регулятивными действиями – самоорганизация, самоконтроль.
5. Содержательный раздел основной образовательной программы начального общего образования
Изменились требования и к структуре содержательного раздела основной образовательной программы начального общего образования. На уровне НОО исключена программа коррекционной работы, программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни. Содержательный раздел НОО дополнен рабочими программами учебных модулей.
Согласно новым стандартам, содержательный раздел ООП НОО должен содержать:
• рабочие программы учебных предметов, учебных курсов, курсов внеурочной деятельности, учебных модулей;
• программу формирования УУД;
• рабочую программу воспитания.
6. Рабочие программы
Рабочие программы учебных предметов, учебных курсов, курсов внеурочной деятельности и учебных модулей нужно формировать с учетом рабочей программы воспитания. Тематическое планирование рабочих программ теперь должно включать возможность использования ЭОР и ЦОР по каждой теме. Кроме того, в рабочих программах внеурочной деятельности нужно указывать формы проведения занятий.
7. Рабочая программа воспитания
Внесены изменения в структуру рабочей программы воспитания. Обновленный ФГОС НОО конкретизирует содержание календарного плана воспитательной работы, который входит в организационный раздел основной образовательной программы начального общего образования. Календарный план должен содержать перечень событий и мероприятий воспитательной направленности, которые организует и проводит школа или в которых она принимает участие.
8. Предметная область ОРКСЭ
В предметную область «ОРКСЭ» входят учебные модули по основам православной, исламской, буддистской, иудейской культур, религиозных культур народов России, светской этике. Родители могут выбрать любой модуль.
9. Объем урочной и внеурочной деятельности
Общий объем аудиторной работы обучающихся за четыре учебных года не может составлять менее 2954 академических часов и более 3190 академических часов в соответствии с требованиями к организации образовательного процесса к учебной нагрузке при 5-дневной (или 6-дневной) учебной неделе, предусмотренными Гигиеническими нормативами и Санитарно-эпидемиологическими требованиями.
ФГОС НОО (2009 года): 2904 ак.ч. – минимум, 3345 ак. ч. – максимум
|
ФГОС НОО (обновленный ФГОС-2021): 2954 ак.ч. – минимум, 3190 ак.ч. – максимум (п. 32.1 ФГОС НОО) |
План внеурочной деятельности определяет формы организации и объем внеурочной деятельности для обучающихся при освоении ими программы начального общего образования (до 1320 академических часов за четыре года обучения) с учетом образовательных потребностей и интересов обучающихся, запросов родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, возможностей образовательной организации.
10. Особенности обучения детей с ОВЗ
ФГОС НОО не применяется для обучения детей с ОВЗ и интеллектуальными нарушениями.
11. Использование электронных средств обучения, дистанционных технологий
Обновленный ФГОС НОО фиксирует право школы применять различные образовательные технологии, в том числе электронное обучение и дистанционные образовательные технологии.
12. Информационно-образовательная среда
Доступ к информационно-образовательной среде должен быть у каждого ученика и родителя (законного представителя) в течение всего периода обучения.
13. Обеспечение учебниками
Школа обязана обеспечить каждого ученика минимум одним экземпляром учебника в печатном виде, дополнительно можно предоставить электронную версию.
Приём в 1 класс 2022-2023 учебный год
Сроки подачи заявлений в первые классы на следующий учебный год по следующим категориям:
- дети, имеющие первоочередное, преимущественное право зачисления граждан на обучение в государственные образовательные организации, а также дети, проживающие на территории, за которой закреплена образовательная организация в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 26.06.2013 N 461-83 "Об образовании в Санкт-Петербурге" (далее - закрепленная территория): с 1 апреля текущего года, но не позднее 30 июня текущего года. В случае подачи заявления после 30 июня текущего года зачисление производится на общих основаниях;
б) дети, не проживающие на закрепленной территории: с 6 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.
Прием детей, не проживающих на закрепленной территории, производится ранее 6 июля текущего года после окончания приема в первый класс всех детей, имеющих преимущественное право зачисления на обучение в государственные образовательные организации, и детей, проживающих на закрепленной территории.
Форма заявления о приеме в образовательную организацию
Прием заявлений в первый класс осуществляется:
Комиссия по организации приема в первые классы
- Председатель комиссии: Терещенко Ирина Борисовна, директор
- Заместитель председателя: Дактор Мария Валериевна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе.
- Секретарь комиссии: Тервонен Анна Васильевна, документовед.
- Члены комиссии:
Савинова Лаура Пахатовна, социальный педагог
Фризена Галина Васильевна, учитель начальных классов
График приема заявлений и прилагаемых к ним копий документов
Прием заявлений | Секретарь | Телефон "горячей линии" по приёму в первые классы |
- вторник 16.00-18.00 | Тервонен Анна Васильевна | (812)573-98-49 |
Посещение образовательного учреждения возможно только при наличии средств индивидуальной защиты органов дыхания: респираторов, гигиенических в том числе медицинских масок (одноразовых, многоразовых), масок из текстильных материалов, обеспечивающих индивидуальную защиту органов дыхания человека, а также отсутствия у заявителей повышенных показателей температуры тела.
Закрепленная территория
Прием в 1-й класс проводится в соответствии с Распоряжением администрации Курортного района от 09.02.2022 г. № 212-р "О внесении изменений в распоряжение администрации Курортного района Санкт-Петербурга от 18.09.2017 г. № 1833-р "О закреплении микрорайонов за образовательными организациями, подведомственными администрации Курортного района Санкт-Петербурга" и Правилами приема граждан в ГБОУ НОШ №437 Курортного района Санкт-Петербурга на обучение по образовательным программам начального общего образования.
Закрепленная территория — территория, за которой закреплена образовательная организация в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 26.06.2013 № 461-83 «Об образовании в Санкт-Петербурге». Это территория района!
Микрорайон для проведения первичного учета детей — территория района, закрепленная распорядительным актом администрации района за подведомственным образовательным учреждением для проведения первичного учета детей, подлежащих обучению.
Микрорайон для проведения первичного учета детей ГБОУ НОШ № 437
улица Дачная |
дома 26 – 34 |
улица Железнодорожная, |
дома 21 – 50 |
улица Октябрьская |
дома 25 – 57 |
улица Ленинградская |
дома 24 – 130, 21 – 129 |
улица Новостроек |
дома 24 – 85 |
улица Советская |
нечетные номера домов |
улица Садовая |
дома 22 – 92, 23 – 83/2 |
улица Школьная |
дома 22 – 76а |
улица Центральная |
дома 22 – 78, 21 – 77 |
улица Краснофлотская |
все дома |
Военно-морской городок |
все дома |
Нормативные документы
Правила приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего образования Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения начальной общеобразовательной школы № 437 Курортного района Санкт-Петербурга (срок действия 01.03.2022 - 01.03.2026 г.)
Положение о работе Комиссии по приему в 1 классы ГБОУ НОШ № 437 Курортного района Санкт-Петербурга
Приказ от 28.12.2021 г. № 133-од "Об организации приема в 1-й класс 2022/2023 учебного года"
Цикл семинаров и круглых столов
ООО «Центр социальных технологий и прикладных исследований «СФЕРА» информирует о проведении цикла семинаров и круглых столов, посвящённых различным аспектам подростковой социализации, профилактике асоциальных явлений среди молодёжи.
12.01.2022 в 19:00 – Вебинар «Кто такой эффективный родитель?»
На вебинаре будет рассмотрено понятие «эффективный современный родитель», обозначены основные критерии и требования к родителям с точки зрения современного общества. Ссылка на подключение: https://youtu.be/zSONSAuKZFc
14.01.2022 в 19:00 – Вебинар «Риски современного общества для детей и родителей»
На вебинаре будут рассмотрены вопросы рисков современных детей и подростков: употребление психоактивных веществ, вовлечение детей и подростков в употребление и распространение наркотических средств, буллинг, суициды, самоповреждающее поведение. Ссылка на подключение: https://youtu.be/_wrficRrq-k
Ведущий вебинаров: Архипов Михаил Игоревич, консультирующий психолог, эксперт по родительско-детским отношениям АНО «Институт социальной поддержки и защиты материнства, детства, семьи».
![]() |
11.01.22 |