Педагогический совет «Образовательные инновации как ресурс развития школы»
Дата проведения: 10.01.2018 г.
ПОВЕСТКА
1. Выполнение решений педагогического совета от 31.10.2017 г.
2. Анализ качества образовательной деятельности по итогам II четверти 2017-2018 учебного года.
3. Организация внеурочной деятельности в ГБОУ НОШ № 437 Курортного района Санкт-Петербурга в соответствии с требованиями ФГОС НОО.
4. Мониторинг потребностей педагогических работников в повышении квалификации.
5. Итоги работы с одарёнными, талантливыми и высокомотивированными детьми во II четверти 2017-2018 учебного года.
6. Регламент выбора родителями (законными представителями) обучающихся одного из модулей учебного курса "Основы религиозных культур и светской этики".
7. Инновационная деятельность как ресурс развития школы.
8. Разное.
9. Подведение итогов. Решение педагогического совета.
10.01.18 |
Педагогический совет «Педагогическое общение как социально-психологическое взаимодействие»
Дата проведения: 31.10.2017 г.
ПОВЕСТКА
I. Анализ работы ГБОУ НОШ № 437 за I четверть 2017-2018 учебного года.
1. Приветственное слово и.о. директора ГБОУ НОШ № 437 Курортного района Санкт-Петербурга.
Сманухина Елена Викторовна, и.о. директора
2. Выполнение решений педагогического совета от 30.08.2017 г. «Талантливый ребенок: реальность и перспективы».
Дактор Мария Валереивна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе
3. Анализ качества образовательной деятельности по итогам I четверти 2017-2018 учебного года.
Дактор Мария Валереивна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе
4. Анализ воспитательной работы за I четверть 2017-2018 учебного года.
Кирпичева Любовь Михайловна, заместитель директора по воспитательной работе
5. Мониторинг обеспечения требований информационной открытости.
Дактор Мария Валереивна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе
6. Организация платных образовательных услуг.
Дактор Мария Валереивна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе
II. Педагогическое общение как социально-психологическое взаимодействие
1. Педагогическое общение.
Дактор Мария Валереивна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе
2. Использование педагогической диагностики в начальной школе.
Короткова Татьяна Николаевна, руководитель методического объединения учителей начальных классов
3. Классный коллектив как основа социально-педагогического взаимодействия.
Фризена Галина Васильевна, учитель начальных классов
III. Разное.
IV. Подведение итогов. Решение педагогического совета.
31.10.17 |
Педагогический совет «Талантливый ребенок: реальность и перспективы»
Педагогический совет на тему «Талантливый ребенок: реальность и перспективы».
Дата проведения: 30.08.2017 г.
ПОВЕСТКА
1. Приветственное слово директора ГБОУ НОШ № 437 Курортного района Санкт-Петербурга. Кузьминский Евгений Валентинович, директор школы.
2. Анализ деятельности, направленной на получение начального общего образования в 2016-2017 учебном году.
- - Анализ воспитательной работы. Кирпичева Любовь Михайловна, заместитель директора по воспитательной работе
- - Анализ качества образовательной деятельности. Дактор Мария Валериевна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе
3. Проектирование системы работы с одарёнными, талантливыми и высокомотивированными детьми на уровне начального общего образования. Дактор Мария Валериевна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе
- - Программа "Одаренные дети"
- - План работы с одарёнными, талантливыми и высокомотивированными детьми на уровне начального общего образования
ПРОТОКОЛ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА ОТ 30.08.2017 г. № 1 «Талантливый ребенок: реальность и перспективы»
30.08.17 |