Навигатор

nf pitanie
upoln
62Vc7fWCW3U
etnokalendar
Bannery 1 page 0001
bezop v int
persdannie deti  
 
bdd
dobrayadoroga
ekst
volonter
baner vaccine podrostki
poster
zdorovie
portal ya roditel
rastimdetei
gto

Путь к себе. (познавательная игровая программа по профориентации для учащихся 8 – 9 классов). «Три стихии»

Звучит музыка. Участники и гости занимают места в зале.

Здравствуйте дорогие друзья! Рада приветствовать вас на игровой программе «Три стихии» из цикла «Путь к себе».

Приглашаю участников занять игровые места.

Наверное, каждый из вас, хоть один раз, задумывался: А кто я? Зачем пришел в этот мир? Каково мое предназначение в жизни?

Сегодня мы сделаем шаг навстречу таинству, которое происходит внутри каждого из нас, ведь нет большей тайны на земле чем человек, ведь каждый из нас - целый мир.

Сейчас я предлагаю вам попробовать себя в одной из самых популярных и востребованных современных профессий…

(Звучит музыка. На мультимедийном экране появляются пейзажные кадры).

Привет тебе Земля родная!

С твоими темными лесами,

С твоей великою рекой

И неоглядными полями!

Привет тебе мой край родимый!

Горит очаг неутомимо

Среди зимы и в летний зной!

Привет, моей земле родной!

Ребята мы родились на прекрасной планете – ЗЕМЛЯ!

– это наша первая стихия!

Нас окружает огромное количество морей, океанов, рек и маленьких родничков.

Это наша следующая стихия – ВОДА!

Что может быть прекраснее языков пламени горящего костра!

Это одна из самых таинственных стихий – ОГОНЬ!

Выбор стихий участниками.

Каждая из команд, сидящих за столами, будет представлять одну из предложенных стихий.

Пожалуйста, выбирайте одну из карточек.

(Ведущая подходит к каждому столику и предлагает карточки на выбор).

Выбор сделан. Прошу команды озвучить ваш выбор.

Определение стихий словом, цветом и линией.

Уважаемые ребята! Обратите внимание на то, что находится у вас на столах.

Перед вами «образный круг», который разделен на три сектора: слово, линия, цвет.

За одну минуту вам предстоит подобрать цветовую гамму выбранной стихии, с помощью линии выразить её движение, а с помощью слова охарактеризовать избранную стихию. Неподходящие к определению вашей стихии слова зачеркнуть.

Того, кто будет выбирать цветовую палитру, прошу подойти ко мне.

Время пошло. (Ребята работают с «образным кругом», звучит тихая, спокойная музыка. Проходит примерно одна минута и музыка затихает).

Вопрос. Какими же словами можно охарактеризовать вашу стихию?

Вопрос: В каком же цвете вы увидели свою стихию? Прошу тех, кто выбирал цвет, показать свои палитры. Чем вы руководствовались выбирая именно такие цвета?

Вопрос. Какими линиями вы выразили движение стихии и почему?

Продемонстрируйте линию, характеризующую движение стихии.

СПАСИБО!

ПОЗДРАВЛЯЮ! ВЫ ПРОШЛИ ТЕСТ НА ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ ПРИГОДНОСТЬ!

И теперь я хочу познакомить вас с нашими… Художниками!

Это те, кто выбирал цвет.

 

С нашими… Дизайнерами!

Это те, кто находил слова!

 

С нашими … Модельерами!

Это те, кто с помощью линий рисовал движение стихий!

 

А с нашими журналистами нам еще предстоит познакомиться.

Ведь они будут освещать все то, что будет происходить на игре: будут брать интервью у участников и гостей, комментировать происходящее.

 

Прошу всех прикрепить бейджи. Они лежат на ваших столах.

 

Пришло время пригласить художников занять свои рабочие места у мольбертов и предложить им выразить на ткани в выбранной цветовой палитре избранные стихии.

Ткань - совершенно белая, палитра такая разная, а у стихии нет границ так же, как нет предела и границ вашей фантазии! И нет сомнений в том, что получится настоящее произведение искусства.

 

Все необходимое для работы у вас есть: кисти, краски, вода, фартуки, салфетки.

 

А теперь, не менее ответственное дело. Нашим дизайнерам и модельерам предстоит воплотить свои творческие возможности.

 

Ребята, задумывались ли вы о том, что все мы своеобразны, индивидуальны, что у каждого из нас есть своя неповторимая душа, лицо, фигура?

А знаете ли вы, какие параметры на сегодняшний день считаются эталоном фигуры?

Правильно, это 90 – 60 – 90.

Но разве все люди имеют такие параметры? Нет. И что же делать тем, кто не соответствует такому эталону?

Вот для того и трудятся дизайнеры, модельеры и художники, чтобы приблизить нас к эталону и скрыть возможные недостатки фигуры, а достоинства подчеркнуть.

Прошу вас обратить внимание на эти модели. Соответствуют ли они эталону? Если вы посмотрите внимательно, то увидите, что они абсолютно различны.

Предлагаю вам выбрать карточки и с их помощью на модель, которую вам предстоит преобразить и приблизить к эталону. Какие-то достоинства фигуры подчеркнуть, а какие-то возможно и скрыть.

 

 

 

 

КАРТОЧКА №1. ФИГУРА С КОРОТКОЙ ШЕЕЙ.

Ей подойдёт: ν – образный вырез, ассиметричный вырез, изделие средней длины, приталенный силуэт, завышенная талия.

 

КАРТОЧКА №2. ФИГУРА С КОРОТКИМИ НОГАМИ.

Ей подойдёт: длинное платье, драпировка от груди, трапецевидный силуэт, подрез от груди.

 

КАРТОЧКА №3. ФИГУРА С ШИРОКИМИ БЁДРАМИ.

Ей подойдет: трапецевидный силуэт, удлиненное, до середины бедра, динамичное, распашное.

 

Теперь прошу модельеров и дизайнеров подойти к ширме и найти модели, которые достались вам по описанию.

У вас есть время, чтобы придумать фасон, который подойдёт вашей модели.

Вам необходимы: ткань, портняжные булавки, модели.

 

Начинайте творить!

 

Звучит классическая музыка. Ребята начинают работать. У них есть 10-15 минут.

 

Пришло время нашим журналистам вооружиться бумагой и ручкой и приступить к освещению событий.

 

Примерные вопросы.

  1. Как вы ощущали себя в роли художника, модельера, дизайнера.
  2. Какие эмоции вызвала у вас эта программа?
  3. Собираетесь ли вы в будущем связать свою жизнь с творческой профессией
  4. Другие вопросы…

(Ребята занимаются творчеством, а ведущая подходит к ним и помогает, подбадривает, советует.)

Внимание! Волшебный момент! Наши модельеры и дизайнеры придумали фасоны и приглашают художников для совместной драпировки модели.

Проходит еще немного времени.

Ну а теперь, внимание дорогие гости и ребята!

Наступил самый удивительный момент!

Такого вы еще не видели!

Неповторимое дефиле авторских работ!

«Три стихии» в единственном экземпляре!

Стихия ОГНЯ! Аплодисменты!

Стихия ЗЕМЛИ! Аплодисменты!

Стихия ВОДЫ! Аплодисменты!

Прошу журналистов поделиться своими впечатлениями от дефиле Вам слово.

 

Я благодарю всех за участие в игре и хочу сказать в заключении, что совсем неважно выберут ли ребята представленные сегодня профессии, станут ли они художниками, модельерами, дизайнерами или журналистами, а гораздо важнее побудить себя найти, открыть в себе новые скрытые способности и таланты.

 

Как он долг, непрост и прекрасен… путь к себе!

 

Журналист

Журналист

Журналист

Художник

Художник

Художник

 

Модельер

Модельер

Модельер

Дизайнер

Дизайнер

Дизайнер

Поиск по сайту

 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

26032024004757

emblema 80  
379x278 obrazovanie preview  
pedagog  
des  
YoS logo  
emblema npk  
NOU  
odarennie  
vosh  
logo 2020  
prog 2022 logo  
olimpiada yandex  
1  
IT  
finans  
bus  
pmof2019
1
 urokcifri2019

 

Прием в 1-й класс

Зачисление в 1 класс 2024 - 2025 учебный год

Организация приема в 1 класс


Количество планируемых 1-х классов в 2024/2025 учебном году - 2 


Количество вакантных мест - 70


ПАМЯТКА по организации приема в первые классы образовательных организаций Санкт-Петербурга (для родителей будущих первоклассников)


Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 31.03.2021 №  879-р (ред. от 20.03.2023) "Об утверждении регламента образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, по предоставлению услуги по зачислению в образовательные организации, реализующие образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования"


Распоряжение администрации Курортного района от 09.02.2022 г. № 212-р "О внесении изменений в распоряжение администрации Курортного района Санкт-Петербурга от 18.09.2017 г. № 1833-р "О закреплении микрорайонов за образовательными организациями, подведомственными администрации Курортного района Санкт-Петербурга"


image1

education kurort news  ООиМП