Навигатор

portal
upoln
62Vc7fWCW3U
etnokalendar2025
Bannery 1 page 0001
bezop v int
bdd
dobrayadoroga
ekst
volonter
portal ya roditel
rastimdetei
gto

Образование

Расписание уроков

Организация обучения в первом классе в адаптационный период (сентябрь-октябрь)

adaptacia 1 klass

Расписание уроков 1 классов в адаптационный период (1, 3 неделя)

Расписание уроков 1 классов в адаптационный период (2, 4 неделя)

Расписание уроков 1 классов (ноябрь-декабрь)

Расписание занятий внеурочной деятельности обучающихся 1-х классов в адаптационный период

Расписание занятий внеурочной деятельности обучающихся 1-х классов (ноябрь-декабрь)

Расписание работы групп продленного дня 1-х классов

Расписание уроков 2-4 классы

Расписание занятий внеурочной деятельности 2-4 классы

Расписание работы групп продленного дня 1-4 классы


Информация о реализуемых образовательных программах с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой (за исключением образовательных программ дошкольного образования) 

Основная общеобразовательная программа начального общего образования Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения начальной общеобразовательной школы № 437 Курортного района Санкт-Петербурга (принята на заседании Педагогического совета, протокол от 28.05.2025 г. № 8, утв. приказом от 28.05.2025 г. № 61-од)

Уровень общего образования

начальное общее образование


Информация о форме обучения (за исключением образовательных программ дошкольного образования)

Формы обучения

- очная форма обучения;

- обучение на дому по медицинским показаниям;

- cемейное образование.


Информация о нормативном сроке обучения

Нормативный срок обучения: 4 года.


Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), практики, предусмотренные основной общеобразовательной программой начального общего образования

Русский язык

Литературное чтение

Иностранный (английский) язык

Математика 

Окружающий мир

Основы религиозных культур и светской этики

Изобразительное искусство

Музыка

Труд (технология)

Физическая культура

Курсы внеурочной деятельности

Разговоры о важном

Орлята России

Функциональная грамотность

Проектория

Английский язык

Основы логики и алгоритмики

Музыкальный театр

Краеведение

Рассказы по истории Отечества

Легкая атлетика

ЮИД


Приложение № 1 к основной образвоательной программе начального общего образования. Перечень (кодификатор) проверяемых требований к метапредметным результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования

Перечень (кодификатор) проверяемых требований к метапредметным результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования


Приложение № 2 к основной образовательной программе начального общего образования.  Особенности оценки предметных результатов по учебным предметам

Особенности оценки предметных результатов по учебным предметам


Приложение № 3 к Основной образовательной программе начального общего образования. Федеральные рабочие программы учебных предметов. Рабочие программы учебных предметов

Федеральная рабочая программа по учебному предмету «Русский язык»

Перечень (кодификатор) распределенных по классам проверяемых требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования и элементов содержания по учебному предмету "русский язык"

Федеральная рабочая программа по учебному предмету «Литературное чтение»

Перечень (кодификатор) распределенных по классам проверяемых требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования и элементов содержания по учебному предмету "литературное чение"

Федеральная рабочая программа по учебному предмету «Иностранный (английский) язык»

Перечень (кодификатор) распределенных по классам проверяемых требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования и элементов содержания по учебному предмету "иностранный (английский) язык"

Федеральная рабочая программа по учебному предмету «Математика»

Перечень (кодификатор) распределенных по классам проверяемых требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования и элементов содержания по учебному предмету "математика"

Федеральная рабочая программа по учебному предмету «Окружающий мир»

Перечень (кодификатор) распределенных по классам проверяемых требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования и элементов содержания по учебному предмету "окружающий мир"

Федеральная рабочая программа по учебному предмету «Основы религиозных культур и светской этики»

Федеральная рабочая программа по учебному предмету «Изобразительное искусство»

Федеральная рабочая программа по учебному предмету «Музыка»

Федеральная рабочая программа по учебному предмету «Труд (технология)»

Федеральная рабочая программа по учебному предмету "Физическая культура" 

Рабочие программы курсов внеурочной деятельности

Разговоры о важном

Орлята России

Функциональная грамотность

Проектория

Английский язык

Основы логики и алгоритмики

Музыкальный театр

Краеведение

Рассказы по истории Отечества

Легкая атлетика

Юные инспекторы движения


Приложение № 4 к Основной образовательной программе начального общего образования. Рабочая программа воспитания

Рабочая программа воспитания


Приложение № 5 к Основной образовательной программе начального общего образования. Учебный план программы начального общего образования

Учебный план программы начального общего образования


Приложение № 6 к Основной образовательной программе начального общего образования. План внеурочной деятельности

План внеурочной деятельности


Приложение № 7 к Основной образовательной программе начального общего образования. Календарный учебный график

Календарный учебный график


Приложение № 8 к Основной образовательной программе начального общего образования. Календарный план воспитательной работы

Календарный план воспитательной работы


Приложение № 9 к основной образовательной программе начального общего образования.  Информация об уровне квалификации педагогических работников, участвующих в реализации основной образовательной программы начального общего образования в 2025/2026 учебном году

Информация о персональном составе педагогических работников

План-график повышения квалификации педагогических работников 2025-2029 гг.

План-график аттестации педагогических работников

Приложение № 10 к основной образовательной программе начального общего образования. Сетевой график (дорожная карта) по формированию необходимой системы условий реализации основной образовательной программы начального общего образования

Cетевой график (дорожная карта) по формированию необходимой системы условий раализации основной образовательной программы начального общего образования 2025-2028 гг. 


Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц (в форме электронного документа) 

Информация о численности обучающихся


Информация о численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами

Наименование образовательной программы  Численность обучающихся 
Основная общеобразовательная программа начального общего образования 7
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (вариант 5.1) 0
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (вариант 5.2) 0
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.2) 0

Информация о языках образования

Положение о языке (языках) образования


Информация о реализации адаптированных основных общеобразовательных программ начального общего образования для обучающихся с ОВЗ

AOOP NOO 2025 2026


Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (вариант 5.1) (принята на заседании Педагогического совета, протокол от 28.05.2025 г. № 8, утв. приказом от 28.05.2025 г. № 62-од)

Цель реализации АООП НОО для обучающихся с ТНР - формирование у обучающихся с ТНР общей культуры, обеспечивающей разностороннее развитие их личности (нравственно-эстетическое, социально-личностное, интеллектуальное, физическое), овладение учебной деятельностью в соответствии с принятыми в семье и обществе духовно-нравственными и социокультурными ценностями.

Уровень общего образования

начальное общее образование


Информация о форме обучения (за исключением образовательных программ дошкольного образования)

Формы обучения

  •  - очная форма обучения;
  •  - обучение на дому по медицинским показаниям;
  •  - семейное образование.

Информация о нормативном сроке обучения

Нормативный срок обучения: 4 года.


Содержательный раздел АООП НОО для обучающихся с ТНР (вариант 5.1) соответствует ООП НОО. Структура АООП НОО предполагает введение программы коррекционной работы.

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), практики, предусмотренные адаптированной образовательной программой начального общего образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (вариант 5.1) 

Русский язык

Литературное чтение

Иностранный (английский) язык

Математика

Окружающий мир

Изобразительное искусство

Музыка

Труд (технология)

Физическая культура

Приложение № 1 к адаптированной основной общеобразовательной программе начального общего образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (вариант 5.1). Федеральные рабочие программы учебных предметов, учебных курсов (в том числе внеурочной деятельности), учебных модулей. Рабочие программы учебных предметов, учебных курсов (в том числе внеурочной деятельности), учебных модулей

Федеральная рабочая программа по учебному предмету "Русский язык"

Федеральная рабочая программа по учебному предмету "Литературное чтение"

Федеральная рабочая программа по учебному предмету "Иностранный (английский) язык"

Федеральная рабочая программа по учебному предмету "Математика"

Федеральная рабочая программа по учебному предмету "Окружающий мир"

Федеральная рабочая программа по учебному предмету "Изобразительное искусство"

Федеральная рабочая программа по учебному предмету "Музыка"

Федеральная рабочая программа по учебному предмету "Труд (технология)"

Федеральная рабочая программа по учебному предмету "Физическая культура"  

Рабочие программы коррекционно-развивающих курсов 4А класс

Развитие речи

Психокоррекционные занятия (по развитию сенсорно-перцептивных, мнестических и интеллектуальных процессов, учебно-познавательной мотивации) - 1 час

Индивидуальные и подгрупповые логопедические занятия (по коррекции звукопроизношения, развитию фонематических процессов, лексико-грамматического строя и связной речи)

Рабочие программы курсов внеурочной деятельности 4А класс

Разговоры о важном

Методические рекомендации по организации цикла внеурочных занятий «Разговоры о важном» при реализации адаптированных основных общеобразовательных программ

Орлята России

Функциональная грамотность

Легкая атлетика

Рабочие программы коррекционно-развивающих курсов 4В класс

Развитие речи

Психокоррекционные занятия (по формированию мотивационных и личностных компетенций) - 1 час

Индивидуальные и подгрупповые логопедические занятия (по коррекции нарушений процесса письма) 

Рабочие программы курсов внеурочной деятельности 4В класс

Разговоры о важном

Методические рекомендации по организации цикла внеурочных занятий «Разговоры о важном» при реализации адаптированных основных общеобразовательных программ

Орлята России

Функциональная грамотность

Легкая атлетика

Приложение Адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (вариант 5.1). Требования к результатам коррекционной работы по преодолению нарушений устной речи, преодолению и профилактике нарушений чтения и письма

Приложение Адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (вариант 5.1). Требования к результатам коррекционной работе по овладению социальной компетенцией


Приложение № 2 к адаптированной основной общеобразовательной программе начального общего образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (вариант 5.1). Рабочая программа воспитания

Рабочая программа воспитания


Приложение № 3 к адаптированной основной общеобразовательной программе начального общего образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (вариант 5.1). Учебный план адаптированной образовательной программы начального общего образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (вариант 5.1)

Учебный план


Приложение № 4 к адаптированной основной общеобразовательной программе начального общего образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (вариант 5.1). Календарный учебный график адаптированной образовательной программы начального общего образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (вариант 5.1)

Календарный учебный график 


Приложение № 5 к адаптированной основной общеобразовательной программе начального общего образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (вариант 5.1). Календарный план воспитательной работы

Календарный план воспитательной работы


Приложение № 6 к адаптированной основной общеобразовательной программе начального общего образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (вариант 5.1). Система условий реализации адаптированной образовательной программы начального общего образования обучающегося с тяжелыми нарушениями речи

Система условий реализации адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (вариант 5.1)

План-график повышения квалификации педагогических работников в части обучения и воспитания обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью, в том числе посредством организации инклюзивного образования на 2025-2029 гг.

Дорожная карта (план-график) мероприятий по развитию инклюзивного образования в части обеспечения требований законодательства по созданию организационно-педагогических условий, обеспечивающих реализацию адаптированных основных общеобразовательных программ для обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью на 2025-2028 гг.


Адаптированная образовательная программа начального общего образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (вариант 5.2) (принята на заседании Педагогического совета, протокол от 28.05.2025 г. № 8, утв. приказом от 28.05.2025 г. № 62-од)

Уровень общего образования

начальное общее образование


Информация о форме обучения (за исключением образовательных программ дошкольного образования)

Формы обучения

  •  - очная форма обучения;
  •  - обучение на дому по медицинским показаниям;
  •  - семейное образование.

Информация о нормативном сроке обучения

Нормативный срок обучения: 5 лет.


Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), практики, предусмотренные адаптированной образовательной программой начального общего образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (вариант 5.2)

Русский язык

Литературное чтение

Иностранный (английский) язык

Математика 

Окружающий мир

Изобразительное искусство

Музыка

Труд (технология)

Физическая культура (Адаптивная физическая культура)

Приложение № 1. Федеральные рабочие программы учебных предметов, учебных курсов (в том числе внеурочной деятельности), учебных модулей. Рабочие программы учебных предметов, учебных курсов (в том числе внеурочной деятельности), учебных модулей

Русский язык

Литературное чтение

Иностранный (английский) язык

Математика 

Окружающий мир

Основы религиозных культур и светской этики

Изобразительное искусство

Музыка

Труд (технология)

Физическая культура (Адаптивная физическая культура)

Рабочие программы корекционно-развивающих курсов 1Б класс

Развитие речи 

Произношение 

Психокоррекционные занятия (психологические) (по развитию познавательных процессов, эмоционально-волевой сферы) 

Индивидуальные и подгрупповые логопедические занятия (по развитию всех компонетов речи) 

Рабочие программы курсов внеурочной деятельности

Курсы внеурочной деятельности 1Б класс

Разговоры о важном

Методические рекомендации по организации цикла внеурочных занятий «Разговоры о важном» при реализации адаптированных основных общеобразовательных программ

Коррекционно-развивающие курсы 4В класс

Развитие речи - 2 часа

Психокоррекционные занятия (по развитию компетенций познавательной сферы и учебного поведения) - 1 час

Индивидуальные и подгрупповые логопедические занятия (по коррекции звукопроизношения, формированию фонематических процессов и слухо-произносительной дифференциации, развитию лексико-грамматического строя и связной речи) - 2 часа


Приложение 2. Рабочая программа воспитания

Приложение №3. Учебный план адаптированной образовательной программы начального общего образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (вариант 5.2)

Приложение № 4. Календарный учебный график адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (вариант 5.2)

Приложение № 5. Календарный план воспитательной работы

Приложение № 6. Система условий реализации адаптированной образовательной программы начального общего образования обучающегося с тяжелыми нарушениями речи


Адаптированная образовательная программа начального общего образования для обучающихся  с задержкой психического развития (вариант 7.2) (принята на заседании Педагогического совета, протокол от 28.05.2025 г. № 8, утв. приказом от 28.05.2025 г. № 62-од)

Приложение № 1.  Программа оценки личностных результатов обучающихся с ЗПР (вариант 7.2)

Приложение № 2. Федеральные рабочие программы учебных предметов, учебных курсов (в том числе внеурочной деятельности), учебных модулей. Рабочие программы учебных предметов, учебных курсов (в том числе внеурочной деятельности), учебных модулей

Русский язык

Литературное чтение

Иностранный (английский) язык

Математика

Окружающий мир

Основы религиозных культур и светской этики

Изобразительное искусство

Музыка

Труд (технология)

Физическая культура (адаптивная физическая культура)

Курсы внеурочной деятельности

Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Разговоры о важном"

Методические рекомендации по организации цикла внеурочных занятий «Разговоры о важном» при реализации адаптированных основных общеобразовательных программ

Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Английский язык"

Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Легкая атлетика"

Коррекционно-развивающие курсы

Рабочая программа коррекционного курса "Психокоррекционные занятия (психологические)" (по развитию конгитивных функций)

Рабочая программа коррекционного курса "Психокоррекционные занятия (дефектологические) 

Рабочая программа коррекционного курса "Логопедические занятия" (индивидуальные и подгрупповые логопедические занятия по коррекции нарушений чтения и письма) 

Рабочая программа коррекционного курса "Ритмика" 


Приложение № 3Рабочая программа воспитания


Приложение № 4. Учебный план адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования для обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.2)


Приложение № 5 Календарный учебный график адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования для обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.2)

Приложение № 6. Календарный план воспитательной работы

Приложение № 7. Система условий реализации адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования для обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.2)

Поиск по сайту

 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

900X384 1

emblema 80  
379x278 obrazovanie preview  
pedagog  
des  
YoS logo  
emblema npk  
NOU  
odarennie  
vosh  
logo 2020  
prog 2022 logo  
olimpiada yandex  
sertifikat NVTiT  
1  
IT  
finans  
bus  
 urokcifri2019

 

image1

education kurort news  logo oo 150x150 1