Навигатор

nf pitanie
upoln
62Vc7fWCW3U
etnokalendar
Bannery 1 page 0001
bezop v int
persdannie deti  
 
bdd
dobrayadoroga
ekst
volonter
baner vaccine podrostki
poster
zdorovie
portal ya roditel
rastimdetei
gto

Служба сопровождения

В целях предоставления психолого-педагогической помощи и психолого-педагогического сопровождения в ГБОУ НОШ № 437 создана служба психолого-педагогического сопровождения.

Приказ "Об организации деятельности службы психолого-педагогического сопровождения в 2022/2023 учебном году"

План работы Службы психолого-педагогического сопровождения на 2022/2023 учебный год

Положение об организации деятельности по оказанию психолого-педагогической помощи и психолого-педагогическому сопровождению в ГБОУ НОШ № 437 Курортного района Санкт-Петербурга

Положение о службе психолого-педагогического сопровождения в ГБОУ НОШ № 437 Курортного района Санкт-Петербурга 

Состав службы психолого-педагогического сопровождения (СППС)

Руководитель СППС:

Дактор Мария Валериевна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Секретарь:

Чан Юлия Владимировна, педагог-психолог

Специалисты СППС:

Савинова Лаура Пахатовна, социальный педагог

Зенгиева Светлана Ажимурадовна, учитель-логопед ГБУ ДО ЦППМСП

Кисельникова Елизавета Юрьевна, учитель начальных классов


График работы педагога-психолога

График работы педагога-психолога

Расписание коррекционно-развивающих занятий

Расписание коррекционно-развивающих занятий педагога-психолога на 2022-2023 учебный год

Циклограмма работы педагога-психолога

Циклограмма работы педагога-психолога


Целью психолого-педагогической помощи и психолого-педагогического сопровождения является создание обучающимся условий для обучения с учетом особенностей их психофизического развития и состояния здоровья, в том числе получение психолого-педагогической помощи, направленной на своевременное обеспечение сохранения и укрепления психологического здоровья обучающихся, снижение рисков дезадаптации и негативной социализации, получение бесплатной психолого-педагогической коррекции.

Основными задачами психолого-педагогической помощи и психолого-педагогического сопровождения являются:

- психологическая поддержка и сопровождение обучающихся в проблемных и трудных жизненных ситуациях;

- диагностика и контроль динамики личностного и интеллектуального развития обучающихся;

- содействие в построении индивидуальной траектории образования обучающихся;

- содействие в создании условий для самостоятельного осознанного выбора обучающимися профессии (или профессиональной области) и содействие в построении личных профессиональных планов;

- содействие позитивной социализации обучающихся;

- психологическая поддержка в создании условий для духовно-нравственного воспитания обучающихся;

- психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей;

- психолого-педагогическое сопровождение обучающихся, находящихся под надзором в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также обучающихся, находящихся под опекой;

- психолого-педагогическое сопровождение обучающихся, возвращаемых из зон боевых действий;

- проведение мероприятий по профилактике и коррекции отклоняющегося (агрессивного, аддиктивного, асоциального, виктимного, суицидального и т.п.) и противоправного поведения обучающихся с учетом возрастных и индивидуальных особенностей;

- содействие в формировании культуры здоровья и здорового образа жизни обучающихся, в воспитании осознанного устойчивого отрицательного отношения к употреблению алкоголя, психоактивных и наркотических веществ, табакокурению, и другим вредным привычкам;

- профилактика насилия и защиты детей от информации, наносящей вред их психическому здоровью и нравственному развитию;

- содействие развитию межкультурной компетенции и толерантности; профилактика ксенофобии, экстремизма, межэтнических конфликтов;

- психолого-педагогическое сопровождение процессов коррекционно-развивающего обучения, воспитания, социальной адаптации и социализации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в том числе в условиях инклюзивного обучения;

- психологическое просвещение и консультирование родителей (законных представителей) обучающихся, педагогов по вопросам обучения, воспитания, поведения, развития. 


Нормативные документы

Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ (ред. от 29.12.2022) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 11.01.2023)

Федеральный закон от 24.07.1998 № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации"

Закон Санкт-Петербурга от 17.07.2013 № 461-83 (ред. от 21.12.2022) "Об образовании в Санкт-Петербурге"

Приказ Минпросвещения России от 31.05.2021 № 286 (ред. от 18.07.2022) "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования"

Приказ Минобрнауки России от 19.12.2014 N 1598 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"

Концепция развития психологической службы в системе образования в Российской Федерации на период до 2025 года" (утв. Минобрнауки России от 19.12.2017)

Распоряжение Минпросвещения России от 09.09.2019 № Р-93 "Об утверждении примерного Положения о психолого-педагогическом консилиуме образовательной организации"

Распоряжение Минпросвещения России от 06.08.2020 № Р-75 (ред. от 06.04.2021) "Об утверждении примерного Положения об оказании логопедической помощи в организациях, осуществляющих образовательную деятельность"

Распоряжение Минпросвещения России от 28.12.2020 № Р-193 "Об утверждении методических рекомендаций по системе функционирования психологических служб в общеобразовательных организациях" (вместе с "Системой функционирования психологических служб в общеобразовательных организациях. Методические рекомендации")

Приказ Минтруда России от 24.07.2015 № 514н "Об утверждении профессионального стандарта "Педагог-психолог (психолог в сфере образования)"

Приказ Минздравсоцразвития РФ от 26.08.2010 № 761н (ред. от 31.05.2011) "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования" 

Приказ Минпросвещения России от 22.03.2021 № 115 (ред. от 07.10.2022) "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования"

Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 01.07.2022 № 1342-р "Об утверждении Положения о деятельности педагога-психолога в государственных образовательных учреждениях Санкт-Петербурга, находящихся в ведении Комитета по образованию и администраций районов Санкт-Петербурга"

Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 24.08.2021 № 2395-р "Об организации работы по оказанию психолого-педагогической помощи и психолого-педагогическому сопровождению"

Поиск по сайту

 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

26032024004757

emblema 80  
379x278 obrazovanie preview  
pedagog  
des  
YoS logo  
emblema npk  
NOU  
odarennie  
vosh  
logo 2020  
prog 2022 logo  
olimpiada yandex  
1  
IT  
finans  
bus  
pmof2019
1
 urokcifri2019

 

Прием в 1-й класс

Зачисление в 1 класс 2024 - 2025 учебный год

Организация приема в 1 класс


Количество планируемых 1-х классов в 2024/2025 учебном году - 2 


Количество вакантных мест - 70


ПАМЯТКА по организации приема в первые классы образовательных организаций Санкт-Петербурга (для родителей будущих первоклассников)


Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 31.03.2021 №  879-р (ред. от 20.03.2023) "Об утверждении регламента образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, по предоставлению услуги по зачислению в образовательные организации, реализующие образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования"


Распоряжение администрации Курортного района от 09.02.2022 г. № 212-р "О внесении изменений в распоряжение администрации Курортного района Санкт-Петербурга от 18.09.2017 г. № 1833-р "О закреплении микрорайонов за образовательными организациями, подведомственными администрации Курортного района Санкт-Петербурга"


image1

education kurort news  ООиМП