Навигатор

portal
nf pitanie
upoln
62Vc7fWCW3U
etnokalendar
Bannery 1 page 0001
bezop v int
persdannie deti  
 
bdd
dobrayadoroga
ekst
volonter
baner vaccine podrostki
poster
zdorovie
portal ya roditel
rastimdetei
gto

Служба сопровождения

В целях предоставления психолого-педагогической помощи и психолого-педагогического сопровождения в ГБОУ НОШ № 437 создана служба психолого-педагогического сопровождения.

Приказ от 30.08.2023 № 114-од "Об организации деятельности службы психолого-педагогического сопровождения в 2023/2024 учебном году"

План работы Службы психолого-педагогического сопровождения на 2023/2024 учебный год

Положение об организации деятельности по оказанию психолого-педагогической помощи и психолого-педагогическому сопровождению в ГБОУ НОШ № 437 Курортного района Санкт-Петербурга

Положение о службе психолого-педагогического сопровождения в ГБОУ НОШ № 437 Курортного района Санкт-Петербурга 

Состав службы психолого-педагогического сопровождения (СППС)

Руководитель СППС:

Дактор Мария Валериевна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Секретарь:

Чан Юлия Владимировна, педагог-психолог

Специалисты СППС:

Савинова Лаура Пахатовна, социальный педагог

Зенгиева Светлана Ажимурадовна, учитель-логопед ГБУ ДО ЦППМСП

Кисельникова Елизавета Юрьевна, учитель начальных классов

Протоколы заседаний

Протокол № 1 от 29.09.2023 г.

Протокол № 2 от 28.12.2023 г.

Протокол № 3 от 25.01.2024 г.

Протокол № 4 от 28.03.2024 г.

Протокол № 5 от 17.05.2024 г.


Целью психолого-педагогической помощи и психолого-педагогического сопровождения является создание обучающимся условий для обучения с учетом особенностей их психофизического развития и состояния здоровья, в том числе получение психолого-педагогической помощи, направленной на своевременное обеспечение сохранения и укрепления психологического здоровья обучающихся, снижение рисков дезадаптации и негативной социализации, получение бесплатной психолого-педагогической коррекции.

Основными задачами психолого-педагогической помощи и психолого-педагогического сопровождения являются:

- психологическая поддержка и сопровождение обучающихся в проблемных и трудных жизненных ситуациях;

- диагностика и контроль динамики личностного и интеллектуального развития обучающихся;

- содействие в построении индивидуальной траектории образования обучающихся;

- содействие в создании условий для самостоятельного осознанного выбора обучающимися профессии (или профессиональной области) и содействие в построении личных профессиональных планов;

- содействие позитивной социализации обучающихся;

- психологическая поддержка в создании условий для духовно-нравственного воспитания обучающихся;

- психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей;

- психолого-педагогическое сопровождение обучающихся, находящихся под надзором в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также обучающихся, находящихся под опекой;

- психолого-педагогическое сопровождение обучающихся, возвращаемых из зон боевых действий;

- проведение мероприятий по профилактике и коррекции отклоняющегося (агрессивного, аддиктивного, асоциального, виктимного, суицидального и т.п.) и противоправного поведения обучающихся с учетом возрастных и индивидуальных особенностей;

- содействие в формировании культуры здоровья и здорового образа жизни обучающихся, в воспитании осознанного устойчивого отрицательного отношения к употреблению алкоголя, психоактивных и наркотических веществ, табакокурению, и другим вредным привычкам;

- профилактика насилия и защиты детей от информации, наносящей вред их психическому здоровью и нравственному развитию;

- содействие развитию межкультурной компетенции и толерантности; профилактика ксенофобии, экстремизма, межэтнических конфликтов;

- психолого-педагогическое сопровождение процессов коррекционно-развивающего обучения, воспитания, социальной адаптации и социализации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в том числе в условиях инклюзивного обучения;

- психологическое просвещение и консультирование родителей (законных представителей) обучающихся, педагогов по вопросам обучения, воспитания, поведения, развития. 


Нормативные документы

Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ (ред. от 29.12.2022) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 11.01.2023)

Федеральный закон от 24.07.1998 № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации"

Закон Санкт-Петербурга от 17.07.2013 № 461-83 (ред. от 21.12.2022) "Об образовании в Санкт-Петербурге"

Приказ Минпросвещения России от 31.05.2021 № 286 (ред. от 18.07.2022) "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования"

Приказ Минобрнауки России от 19.12.2014 N 1598 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"

Концепция развития психологической службы в системе образования в Российской Федерации на период до 2025 года" (утв. Минобрнауки России от 19.12.2017)

Распоряжение Минпросвещения России от 09.09.2019 № Р-93 "Об утверждении примерного Положения о психолого-педагогическом консилиуме образовательной организации"

Распоряжение Минпросвещения России от 06.08.2020 № Р-75 (ред. от 06.04.2021) "Об утверждении примерного Положения об оказании логопедической помощи в организациях, осуществляющих образовательную деятельность"

Распоряжение Минпросвещения России от 28.12.2020 № Р-193 "Об утверждении методических рекомендаций по системе функционирования психологических служб в общеобразовательных организациях" (вместе с "Системой функционирования психологических служб в общеобразовательных организациях. Методические рекомендации")

Приказ Минтруда России от 24.07.2015 № 514н "Об утверждении профессионального стандарта "Педагог-психолог (психолог в сфере образования)"

Приказ Минздравсоцразвития РФ от 26.08.2010 № 761н (ред. от 31.05.2011) "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования" 

Приказ Минпросвещения России от 22.03.2021 № 115 (ред. от 07.10.2022) "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования"

Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 01.07.2022 № 1342-р "Об утверждении Положения о деятельности педагога-психолога в государственных образовательных учреждениях Санкт-Петербурга, находящихся в ведении Комитета по образованию и администраций районов Санкт-Петербурга"

Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 24.08.2021 № 2395-р "Об организации работы по оказанию психолого-педагогической помощи и психолого-педагогическому сопровождению"

2022-2023 учебный год

Приказ "Об организации деятельности службы психолого-педагогического сопровождения в 2022/2023 учебном году"

План работы Службы психолого-педагогического сопровождения на 2022/2023 учебный год

Положение об организации деятельности по оказанию психолого-педагогической помощи и психолого-педагогическому сопровождению в ГБОУ НОШ № 437 Курортного района Санкт-Петербурга

Положение о службе психолого-педагогического сопровождения в ГБОУ НОШ № 437 Курортного района Санкт-Петербурга 

Состав службы психолого-педагогического сопровождения (СППС)

Руководитель СППС:

Дактор Мария Валериевна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Секретарь:

Чан Юлия Владимировна, педагог-психолог

Специалисты СППС:

Савинова Лаура Пахатовна, социальный педагог

Зенгиева Светлана Ажимурадовна, учитель-логопед ГБУ ДО ЦППМСП

Кисельникова Елизавета Юрьевна, учитель начальных классов


График работы педагога-психолога

График работы педагога-психолога

Расписание коррекционно-развивающих занятий

Расписание коррекционно-развивающих занятий педагога-психолога на 2022-2023 учебный год

Циклограмма работы педагога-психолога

Циклограмма работы педагога-психолога

Поиск по сайту

 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

900X384 1

emblema 80  
 
379x278 obrazovanie preview  
pedagog  
des  
YoS logo  
emblema npk  
NOU  
odarennie  
vosh  
logo 2020  
prog 2022 logo  
olimpiada yandex  
1  
IT  
finans  
bus  
pmof2019
1
 urokcifri2019

 

Прием в 1-й класс

Зачисление в 1 класс 2024 - 2025 учебный год

Организация приема в 1 класс

Приказы о зачислении

Приказ от 01.07.2024 г. № 31-у "О зачислении в 1 класс"


Количество планируемых 1-х классов в 2024/2025 учебном году - 2 


Количество вакантных мест - 0


ПАМЯТКА по организации приема в первые классы образовательных организаций Санкт-Петербурга (для родителей будущих первоклассников)


Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 31.03.2021 №  879-р (ред. от 20.03.2023) "Об утверждении регламента образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, по предоставлению услуги по зачислению в образовательные организации, реализующие образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования"


Распоряжение администрации Курортного района от 09.02.2022 г. № 212-р "О внесении изменений в распоряжение администрации Курортного района Санкт-Петербурга от 18.09.2017 г. № 1833-р "О закреплении микрорайонов за образовательными организациями, подведомственными администрации Курортного района Санкт-Петербурга"


image1

education kurort news  ООиМП