Региональные диагностические работы (РДР) 2022/2023 учебный год
Ответственный за организацию и проведение региональных диагностических работ в ГБОУ НОШ № 437:
Дактор Мария Валериевна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе
Региональные диагностические работы (далее - РДР) являются одной из оценочных процедур Санкт-Петербургской региональной системы оценки качества образования (далее - СПб РСОКО).
Целью проведения РДР является диагностика уровня образовательных достижений обучающихся государственных образовательных организаций Санкт-Петербурга, находящихся в ведении Комитета по образованию и администраций районов Санкт-Петербурга, реализующих основные общеобразовательные программы, и подготовка данных для принятия управленческих решений в рамках функционирования РСОКО.
Задачи проведения РДР:
- определение предметов и тем, расписания проведения, состава участников РДР с учетом информации, полученной в ходе региональных и федеральных оценочных процедур и необходимости оптимизации их графика проведения;
- формирование состава целевых выборок и контрольных групп для каждой работы;
- разработка и апробация контрольных измерительных материалов (далее - КИМ) для проведения РДР;
- анализ результатов проведенных РДР для выявления образовательных дефицитов, формирования адресных рекомендаций участникам региональной системы, принятия мер, управленческих решений и реализации комплекса мероприятий, направленного на повышение качества подготовки обучающихся.
Участие в РДР является обязательным для всех государственных образовательных организаций Санкт-Петербурга, находящихся в ведении Комитета по образованию и администраций районов Санкт-Петербурга (далее - администрации), реализующих основные общеобразовательные программы (далее - образовательные организации).
Образовательная организация может быть включена в апробацию, целевую выборку и/или контрольную группу. Под целевой выборкой понимается набор образовательных организаций, для которых предмет для участия в РДР определен на региональном уровне. Контрольная группа - это набор образовательных организаций, в которых организовано наблюдение за ходом проведения работ. Составы целевых выборок и контрольных групп утверждаются распоряжением Комитета по образованию.
РДР проводятся в два этапа: этап апробации и основной этап проведения РДР.
РДР включаются в раздел тематического планирования рабочих программ учителей. Перегрузка обучающихся контрольными и оценочными процедурами не допускается.
В соответствии с Положение о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся ГБОУ НОШ № 437 Курортного района Санкт-Петербурга выставление обучающимся отметок осуществляется на основании рекомендуемой шкалы перевода баллов в пятибалльную.
РДР проводятся в компьютерной и бумажной форме с использованием модуля "Знак" ИС "Параграф".
КИМ состоят из одной или двух частей.
Задания первой части выполняются обучающимися в компьютерной форме (компьютерная часть), задание второй части выполняется в бумажной форме с последующим внесением результатов выполнения задания в модуль "Знак".
Расписание проведения региональных диагностических работ в ГБОУ НОШ № 437 в 2022/2023 учебном году
Дата проведения | Время проведения | Класс | Количество обучающихся, принимающих участие в тестировании | Наименование работы | Срок проверки работы | Срок предоставления результатов |
16.11.2022
|
09.25 - 10.10 10.30 - 11.10 11.30 - 12.10 |
4 "А" |
10 10 11 |
Математика | 21.11.2022-25.11.2022 | 25.11.2022 до 17.00 |
17.11.2022 |
09.25 - 10.10 10.30 - 11.10 11.30 - 12.10 |
4 "Б" |
11 11 11 |
Математика | 21.11.2022-25.11.2022 | 25.11.2022 до 17.00 |
Нормативные документы
Спецификация РДР по математике в 4-х классах ноябрь 2022 года