Навигатор
- Новости
- История школы
- Сведения об ОО
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Организация питания
- Педагогический совет
- Методическая работа
- Наставничество
- Обновленный ФГОС НОО
- Введение ФОП НОО
- Функциональная грамотность
- Финансовая грамотность
- Оценка качества образования
- Оценочные процедуры
- ВПР
- Инклюзивное образование
- Образование лиц с ОВЗ
- ИПРА
- Деятельность ППк
- Обучение на дому
- Семейное образование
- Самообследование ОО
- Информационная безопасность
- Цифровая среда
- ФГИС "Моя школа"
- Сферум
- Группы продленного дня
- Питание
- food
- Учащимся
- Музыкальный театр
- Безопасность
- Профилактика ДДТТ
- Железнодорожный транспорт
- Информационная открытость
- Родителям
- Приём в 1 класс
- Летний лагерь
- Служба здоровья
- Служба медиации
- Социальный педагог
- Педагог-психолог
- Педагогам
- Методическое объединение
- Классное руководство
- Страницы педагогов
- Противодействие коррупции
- Внедрение профстандартов
- Документы
- Специальная оценка условий
- Энергосбережение
- Внеурочная деятельность
- Электронное обучение и ДОТ
- ПАК "Пеликан"
- Видеоконференцсвязь Mind
- Служба сопровождения
- ШСК
- Воспитательная работа
- Профилактика правонарушений
- Профилактика употребления ПАВ
- Профилактика экстремизма
- Профилактика суицида
- Дополнительное образование
- Библиотека
Объективность ВСОКО
2022-2023 учебный год
Чек-лист "Анализ текущего контроля успеваемости"
Чек-лист "Анализ графика оценочных процедур"
Механизмы обеспечения объективности внутренней оценки
1. Единство требований к результатам
2. Инструментарий внешней оценки
3. Технологии проведения независимой оценки
4. Технологии независимой оценки при проверке и обработке результатов
5. Сравнение с результатами региона, района
Признаки необъективности
Несоответствие внешней и внутренней оценки: расхождение результатов внешних оценочных процедур и средневзвешенной оценки за контрольные работы.
Несоответствие внешней и внутренней оценки: расхождение результатов независимой оценки качества подготовки обучающихся, оценочных процедур федерального и регионального уровня и оценки за учебный период.
Поиск по сайту
Прием в 1-й класс
Зачисление в 1 класс 2024 - 2025 учебный год
Организация приема в 1 класс
Количество планируемых 1-х классов в 2024/2025 учебном году - 2
Количество вакантных мест - 70