Навигатор
- Новости
- История школы
- Сведения об ОО
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Руководство
- Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
- Образовательные стандарты и требования
- Педагогический совет
- Методическая работа
- Наставничество
- Обновленный ФГОС НОО
- Введение ФОП НОО
- Функциональная грамотность
- Финансовая грамотность
- Оценка качества образования
- Оценочные процедуры
- ВПР
- Профориентация
- Инклюзивное образование
- Образование лиц с ОВЗ
- ИПРА
- Служба сопровождения
- Деятельность ППк
- Обучение на дому
- Семейное образование
- Внеурочная деятельность
- Группы продленного дня
- Самообследование ОО
- Информационная безопасность
- Цифровая среда
- ФГИС "Моя школа"
- Сферум
- Питание
- food
- Служба здоровья
- Служба медиации
- Социальный педагог
- Педагог-психолог
- Профилактика правонарушений
- Профилактика употребления ПАВ
- Профилактика суицида
- Профилактика экстремизма
- Учащимся
- Движение Первых
- Безопасность
- Профилактика ДДТТ
- Железнодорожный транспорт
- Информационная открытость
- Родителям
- Приём в 1 класс
- Летний лагерь
- Педагогам
- Методическое объединение
- Классное руководство
- Страницы педагогов
- Противодействие коррупции
- Внедрение профстандартов
- Документы
- Специальная оценка условий
- Энергосбережение
- Электронное обучение и ДОТ
- ШСК
- Воспитательная работа
- Школьный музей
- Дополнительное образование
- Музыкальный театр
- Библиотека
Предметные результаты
Требования к предметным результатам:
- формулируются в деятельностной форме с усилением акцента на применение знаний и конкретных умений;
- формулируются на основе документов стратегического планирования с учетом результатов проводимых на федеральном уровне процедур оценки качества образования (всероссийских проверочных работ, национальных исследований качества образования, международных сравнительных исследований);
- определяют минимум содержания начального общего образования, изучение которого гарантирует государство, построенного в логике изучения каждого учебного предмета;
- усиливают акценты на изучение явлений и процессов современной России и мира в целом, современного состояния науки.
Предметные результаты освоения программы начального общего образования с учетом специфики содержания предметных областей, включающих конкретные учебные предметы (учебные модули), ориентированы на применение знаний, умений и навыков обучающимися в учебных ситуациях и реальных жизненных условиях, а также на успешное обучение на уровне начального общего образования, и включают:
- Основы религиозных культур и светской этики
- Музыка
Поиск по сайту
Прием в 1-й класс
Зачисление в 1 класс 2024 - 2025 учебный год
Организация приема в 1 класс
Приказы о зачислении
Приказ от 01.07.2024 г. № 31-у "О зачислении в 1 класс"
Количество планируемых 1-х классов в 2024/2025 учебном году - 2
Количество вакантных мест - 0