Навигатор

nf pitanie
upoln
62Vc7fWCW3U
etnokalendar
Bannery 1 page 0001
bezop v int
persdannie deti  
 
bdd
dobrayadoroga
ekst
volonter
baner vaccine podrostki
poster
zdorovie
portal ya roditel
rastimdetei
gto

Основы религиозных культур и светской этики

Предметные результаты по учебному предмету "Основы религиозных культур и светской этики" предметной области "Основы религиозных культур и светской этики" должны обеспечивать:

по учебному модулю "Основы православной культуры":

1) понимание необходимости нравственного совершенствования, духовного развития, роли в этом личных усилий человека;

2) формирование умений анализировать и давать нравственную оценку поступкам, отвечать за них, проявлять готовность к сознательному самоограничению в поведении;

3) осуществление обоснованного нравственного выбора с опорой на этические нормы православной культуры;

4) формирование умений рассказывать об основных особенностях вероучения религии (православного христианства), называть основателя и основные события, связанные с историей ее возникновения и развития;

5) знание названий священных книг в православии, умение кратко описывать их содержание;

6) формирование умений называть и составлять краткие описания особенностей православных культовых сооружений, религиозных служб, обрядов и таинств;

7) построение суждений оценочного характера, раскрывающих значение нравственности, веры как регуляторов поведения человека в обществе и условий духовно-нравственного развития личности;

8) понимание ценности семьи, умение приводить примеры положительного влияния православной религиозной традиции на отношения в семье, воспитание детей;

9) овладение навыками общения с людьми разного вероисповедания; осознание, что оскорбление представителей другой веры есть нарушение нравственных норм поведения в обществе;

10) понимание ценности человеческой жизни, человеческого достоинства, честного труда людей на благо человека, общества;

11) формирование умений объяснять значение слов "милосердие", "сострадание", "прощение", "дружелюбие";

12) умение находить образы, приводить примеры проявлений любви к ближнему, милосердия и сострадания в православной культуре, истории России, современной жизни;

13) открытость к сотрудничеству, готовность оказывать помощь; осуждение любых случаев унижения человеческого достоинства.

По учебному модулю "Основы иудейской культуры":

1) понимание необходимости нравственного совершенствования, духовного развития, роли в этом личных усилий человека;

2) формирование умений анализировать и давать нравственную оценку поступкам, отвечать за них, проявлять готовность к сознательному самоограничению в поведении;

3) осуществление обоснованного нравственного выбора с опорой на этические нормы иудейской культуры;

4) формирование умений рассказывать об основных особенностях вероучения религии (иудаизма), называть основателя и основные события, связанные с историей ее возникновения и развития;

5) знание названий священных книг в иудаизме, умение кратко описывать их содержание;

6) формирование умений называть и составлять краткие описания особенностей иудейских культовых сооружений, религиозных служб, обрядов;

7) построение суждений оценочного характера, раскрывающих значение нравственности, веры как регуляторов поведения человека в обществе и условий духовно-нравственного развития личности;

8) понимание ценности семьи, умение приводить примеры положительного влияния иудейской традиции на отношения в семье, воспитание детей;

9) овладение навыками общения с людьми разного вероисповедания; осознание, что оскорбление представителей другой веры есть нарушение нравственных норм поведения в обществе;

10) понимание ценности человеческой жизни, человеческого достоинства, честного труда людей на благо человека, общества;

11) формирование умений объяснять значение слов "милосердие", "сострадание", "прощение", "дружелюбие";

12) умение находить образы, приводить примеры проявлений любви к ближнему, милосердия и сострадания в иудейской культуре, истории России, современной жизни;

13) открытость к сотрудничеству, готовность оказывать помощь; осуждение любых случаев унижения человеческого достоинства.

По учебному модулю "Основы буддийской культуры":

1) понимание необходимости нравственного самосовершенствования, духовного развития, роли в этом личных усилий человека;

2) формирование умений анализировать и давать нравственную оценку поступкам, отвечать за них, проявлять готовность к сознательному самоограничению в поведении;

3) осуществление обоснованного нравственного выбора с опорой на этические нормы буддийской культуры;

4) формирование умений рассказывать об основных особенностях вероучения религии (буддизма), называть основателя и основные события, связанные с историей ее возникновения и развития;

5) знание названий священных книг в буддизме, умение кратко описывать их содержание;

6) формирование умений называть и составлять краткие описания особенностей буддийских культовых сооружений, религиозных служб, обрядов;

7) построение суждений оценочного характера, раскрывающих значение нравственности, веры как регуляторов поведения человека в обществе и условий духовно-нравственного развития личности;

8) понимание ценности семьи, умение приводить примеры положительного влияния буддийской традиции на отношения в семье, воспитание детей;

9) овладение навыками общения с людьми разного вероисповедания; осознание, что оскорбление представителей другой веры есть нарушение нравственных норм поведения в обществе;

10) понимание ценности человеческой жизни, человеческого достоинства, честного труда людей на благо человека, общества;

11) формирование умений объяснять значение слов "милосердие", "сострадание", "прощение", "дружелюбие";

12) умение находить образы, приводить примеры проявлений любви к ближнему, милосердия и сострадания в буддийской культуре, истории России, современной жизни;

13) открытость к сотрудничеству, готовность оказывать помощь; осуждение любых случаев унижения человеческого достоинства.

По учебному модулю "Основы исламской культуры":

1) понимание необходимости нравственного совершенствования, духовного развития, роли в этом личных усилий человека;

2) формирование умений анализировать и давать нравственную оценку поступкам, отвечать за них, проявлять готовность к сознательному самоограничению в поведении;

3) осуществление обоснованного нравственного выбора с опорой на этические нормы исламской культуры;

4) формирование умений рассказывать об основных особенностях вероучения религии (ислама), называть основателя и основные события, связанные с историей ее возникновения и развития;

5) знание названий священных книг в исламе, умение кратко описывать их содержание;

6) формирование умений называть и составлять краткие описания особенностей исламских культовых сооружений, религиозных служб, обрядов;

7) построение суждений оценочного характера, раскрывающих значение нравственности, веры как регуляторов поведения человека в обществе и условий духовно-нравственного развития личности;

8) понимание ценности семьи, умение приводить примеры положительного влияния исламской традиции на отношения в семье, воспитание детей;

9) овладение навыками общения с людьми разного вероисповедания; осознание, что оскорбление представителей другой веры есть нарушение нравственных норм поведения в обществе;

10) понимание ценности человеческой жизни, человеческого достоинства, честного труда людей на благо человека, общества;

11) формирование умений объяснять значение слов "милосердие", "сострадание", "прощение", "дружелюбие";

12) умение находить образы, приводить примеры проявлений любви к ближнему, милосердия и сострадания в исламской культуре, истории России, современной жизни;

13) открытость к сотрудничеству, готовность оказывать помощь; осуждение любых случаев унижения человеческого достоинства.

По учебному модулю "Основы религиозных культур народов России":

1) понимание необходимости нравственного совершенствования, духовного развития, роли в этом личных усилий человека;

2) формирование умений анализировать и давать нравственную оценку поступкам, отвечать за них, проявлять готовность к сознательному самоограничению в поведении;

3) возможность осуществления обоснованного нравственного выбора с опорой на этические нормы религиозных культур народов России;

4) формирование умений рассказывать об основных особенностях вероучений традиционных религий народов России, называть имена их основателей и основные события, связанные с историей их возникновения и развития;

5) знание названий священных книг традиционных религий народов России, умение кратко описывать их содержание;

6) формирование умений называть и составлять краткие описания особенностей культовых сооружений, религиозных служб, обрядов традиционных религий народов России;

7) построение суждений оценочного характера, раскрывающих значение нравственности, веры как регуляторов поведения человека в обществе и условий духовно-нравственного развития личности;

8) понимание ценности семьи, умение приводить примеры положительного влияния религиозных традиций на отношения в семье, воспитание детей;

9) овладение навыками общения с людьми разного вероисповедания; осознание, что оскорбление представителей другой веры есть нарушение нравственных норм поведения в обществе;

10) понимание ценности человеческой жизни, человеческого достоинства, честного труда людей на благо человека, общества;

11) формирование умений объяснять значение слов "милосердие", "сострадание", "прощение", "дружелюбие";

12) умение находить образы, приводить примеры проявлений любви к ближнему, милосердия и сострадания в религиозных культурах, истории России, современной жизни;

13) открытость к сотрудничеству, готовность оказывать помощь; осуждение любых случаев унижения человеческого достоинства.

По учебному модулю "Основы светской этики":

1) формирование умения строить суждения оценочного характера о роли личных усилий для нравственного развития человека;

2) формирование умения анализировать и давать нравственную оценку поступкам, отвечать за них, проявлять готовность к сознательному самоограничению в поведении;

3) способность осуществлять и обосновывать нравственный выбор, опираясь на принятые в обществе нормы морали и внутреннюю установку личности, поступать согласно своей совести;

4) знание общепринятых в российском обществе норм морали, отношений и поведения людей, основанных на российских традиционных духовных ценностях, конституционных правах, свободах и обязанностях гражданина;

5) формирование умения соотносить поведение и поступки человека с основными нормами российской светской (гражданской) этики;

6) формирование умения строить суждения оценочного характера о значении нравственности в жизни человека, коллектива, семьи, общества;

7) знание и готовность ориентироваться на российские традиционные семейные ценности, нравственные нормы поведения в коллективе, обществе, соблюдать правила этикета;

8) понимание ценности человеческой жизни, человеческого достоинства, честного труда людей на благо человека, общества;

9) формирование умения объяснять значение слов "милосердие", "сострадание", "прощение", "дружелюбие";

10) формирование умения приводить примеры проявлений любви к ближнему, милосердия и сострадания в истории России, современной жизни;

11) готовность проявлять открытость к сотрудничеству, готовность оказывать помощь; осуждать любые случаи унижения человеческого достоинства.

Поиск по сайту

 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

26032024004757

emblema 80  
379x278 obrazovanie preview  
pedagog  
des  
YoS logo  
emblema npk  
NOU  
odarennie  
vosh  
logo 2020  
prog 2022 logo  
olimpiada yandex  
1  
IT  
finans  
bus  
pmof2019
1
 urokcifri2019

 

Прием в 1-й класс

Зачисление в 1 класс 2024 - 2025 учебный год

Организация приема в 1 класс


Количество планируемых 1-х классов в 2024/2025 учебном году - 2 


Количество вакантных мест - 70


ПАМЯТКА по организации приема в первые классы образовательных организаций Санкт-Петербурга (для родителей будущих первоклассников)


Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 31.03.2021 №  879-р (ред. от 20.03.2023) "Об утверждении регламента образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, по предоставлению услуги по зачислению в образовательные организации, реализующие образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования"


Распоряжение администрации Курортного района от 09.02.2022 г. № 212-р "О внесении изменений в распоряжение администрации Курортного района Санкт-Петербурга от 18.09.2017 г. № 1833-р "О закреплении микрорайонов за образовательными организациями, подведомственными администрации Курортного района Санкт-Петербурга"


image1

education kurort news  ООиМП