Хартия «Цифровая этика детства»

Bannery 1 page 0001

Хартия «Цифровая этика детства» создана в рамках Альянса по защите детей в цифровой среде крупнейшими российскими ИТ- и медиакомпаниями: Билайн, холдинг «Газпром-Медиа», Лаборатория Касперского, МегаФон, МТС, VK, Национальная Медиа Группа, Ростелеком и Яндекс.
Одна из задач Альянса – развитие механизмов саморегулирования и продвижение принципов социальной ответственности. Создание Хартии стало первым значимым результатом деятельности Альянса в этой сфере.
Компании и организации рассматривают принятие на себя добровольных обязательств по защите детей в Сети как ответ на общественный запрос. Он исходит в первую очередь от детей и подростков, которые хотят принимать активное участие в развитии Интернета в соответствии со своими потребностями, интересами и ориентиром на безопасность.
В основе «цифровой этики детства» лежат пять основных принципов: уважение ребенка как личности; совместная ответственность всех участников за безопасность детей в цифровой среде; сохранение конфиденциальности (защита персональных данных детей, личной и семейной тайны); инклюзивный подход; сохранение в онлайн-пространстве ценностных ориентиров.
#МояХартия

Хартия «Цифровая этика детства» 

9 главных вопросов о Хартии "Цифровая этика детства"

Bannery 1 page 0002

 

09.02.22