Навигатор

upoln
62Vc7fWCW3U
etnokalendar
eo dot
Bannery 1 page 0001
bezop v int
persdannie deti  
 
bdd
dobrayadoroga
ekst
volonter
sem
premia
baner vaccine podrostki
poster
zdorovie
zdorovie test
portal ya roditel
rastimdetei
 
akcziya sport i ya
gto

Функциональная грамотность

 

Функциональная грамотность обучающихся - способность решать учебные задачи и жизненные проблемные ситуации на основе сформированных предметных, метапредметных и универсальных способов деятельности.

Цели и задачи по оценке функциональной грамотности должны быть направлены на выявление способности обучающихся применять полученные в школе знания и умения для решения учебно-практических и учебно-познавательных задач. 


Планы мероприятий

План мероприятий, направленных на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся ГБОУ НОШ № 437 Курортного района Санкт-Петербурга на 2022-2023 учебный год

План мероприятий, направленных на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся ГБОУ НОШ № 437 Курортного района Санкт-Петербурга на 2021-2022 учебный год


Семинары по функциональной грамотности

Всероссийский семинар по формированию функциональной грамотности школьников

https://edsoo.ru/Funkcionalnaya_gramotnost.htm 

6 мая 2022 года с 11:00 до 13:00 по московскому времени ФГБНУ "Институт стратегии развития образования Российской академии образования" совместно с Институтом развития образования Омской области проводит очередной Всероссийский семинар для региональных, муниципальных и школьных команд по вопросам формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся.

Предстоящий семинар посвящен рассмотрению регионального опыта формирования и оценки функциональной грамотности школьников в системе образования Омской области.

Форма проведения семинара представляет собой виртуальную экскурсию, в ходе которой планируется показать успешные практики омских педагогов по формированию функциональной грамотности школьников, представить технологию разработки заданий для оценки функциональной грамотности на основе конструктора в режиме телекоммуникационных проектов, познакомить с опытом организации детских интеллектуальных состязаний по функциональной грамотности в регионе, а также продемонстрировать комплексную работу управленческих и педагогических команд для формирования функциональной грамотности в школе.

Онлайн-трансляция семинара осуществляется по ссылке: https://youtu.be/Pt36b7sKZ5s

Более подробная информация о предстоящем семинаре размещена в циклограмме проведения постоянно действующего семинара по функциональной грамотности по ссылке: https://clck.ru/XeNXo


Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования

Методическая поддержка педагогических и руководящих работников системы образования Санкт-Петербурга

https://spbappo.ru/metodicheskaya-podderzhka-pedagogichesk/ 


Информационные материалы 

Международное исследование качества математического и естественно-научного образования TIMSS (Trends in Mathematics and Science Study) – международное сопоставительное исследование качества и тенденций в математическом и естественно-научном образовании. Проводится Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). Национальным центром проведения исследования TIMSS в Российской Федерации является ФГБУ «Федеральный институт оценки качества образования».

В рамках исследования TIMSS оценивается общеобразовательная подготовка учащихся 4 классов по математике и естественно-научным предметам.

Циклы исследования TIMSS: 

19951999200320072011201520192023.

Краткая информационная справка об исследовании TIMSS

Демонстрационный вариант компьютерного теста для 4 класса


PIRLS (Международное исследование качества чтения и понимания текста)

Международное исследование качества чтения и понимания текста PIRLS (Progress in International Reading Literacy Study) – это международное сопоставительное исследование читательской грамотности. Проводится Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). Национальным координатором реализации исследования PIRLS в Российской Федерации является ФГБУ «Федеральный институт оценки качества образования».

Краткая информационная справка об исследовании PIRLS-2021

Циклы исследования PIRLS: 2001200620112016, 2021

Демонстрационные варианты компьютерных тестов на основе интерактивных текстов по модели e-PIRLS 2021

Методические рекомендации по оценке читательской грамотности выпускников начальной школы 


Сборник информационных и методических материалов для педагогов


Марафон по функциональной грамотности. Яндекс.Учебник


Материалы Всероссийского семинара «Формирование и оценка функциональной грамотности»

Поиск по сайту

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
rNRCZyHQ0YM  
god kultur  
nauka tehnologii  
YoS logo  
emblema npk  
NOU  
odarennie  
vosh  
logo 2020  
prog 2022 logo  
olimpiada yandex  
IT  
finans  
   
bus  
 pobeda
pmof2019
izuchiint
1
 urokcifri2019

 

Прием в 1-й класс

Зачисление в 1 класс 2022 - 2023 учебный год

Организация приема в 1 класс


Количество планируемых 1-х классов в 2022/2023 учебном году - 3 


Количество вакантных мест - 0


ПАМЯТКА по организации приема в первые классы образовательных организаций Санкт-Петербурга (для родителей будущих первоклассников)


Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 17.01.2022 г. № 68-р "О внесении изменений в распоряжение Комитета по образованию от 31.03.2021 г. № 879-р"


Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 31.03.2021 г. № 879-р "Об утверждении регламента образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, по предоставлению услуги по зачислению в образовательные организации, реализующие образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования"


Распоряжение администрации Курортного района от 09.02.2022 г. № 212-р "О внесении изменений в распоряжение администрации Курортного района Санкт-Петербурга от 18.09.2017 г. № 1833-р "О закреплении микрорайонов за образовательными организациями, подведомственными администрации Курортного района Санкт-Петербурга"


image1

education kurort news  ООиМП