Навигатор

portal
nf pitanie
upoln
62Vc7fWCW3U
etnokalendar
Bannery 1 page 0001
bezop v int
persdannie deti  
 
bdd
dobrayadoroga
ekst
volonter
baner vaccine podrostki
poster
zdorovie
portal ya roditel
rastimdetei
gto

Советы по организации обучения

Психологические рекомендации родителям на период дистанционного обучения детей


Рекомендации Министерства Просвещения по обеспечению здоровья учащихся во время обучения дома

Организация рабочего места

 - рабочий стол с оборудованием должен находиться недалеко от естественного освещения;

 - необходимо обеспечить доступ ребенка к стационарному компьютеру или предоставить возможность использовать другие средства коммуникации (ноутбук, планшет). Использование смартфона для дистанционного обучения не рекомендуется из-за небольшого размера экрана;

 - обеспечить дополнительное освещение рабочего места;

 - на столе должно быть оставлено место для работы ребенка с учебником, тетрадью и другими пособиями. При проведении онлайн занятий следует придерживаться расписания, для организации самостоятельной работы выделить определенное время. В соответствии с рекомендациями учителя ограничить доступ к электронным средствам обучения;

 - необходимо создать условия для чередования умственной и физической активности ребенка (физкультминутки, разминки).

 - Рекомендации Министерства Просвещения Российской Федерации по обеспечению здоровья учащихся во время обучения дома опубликованы на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://школа437.рф/index.php?option=com_content&view=article&id=1796&Itemid=880

Организация самостоятельной работы младших школьников в домашних условиях

 - При организации работы ребенка с учебником или тетрадью на печатной основе следует обратить особое внимание на умение работать с учебным текстом и учебным заданием. При работе с художественным и познавательным текстом (литературное чтение, окружающий мир, ОРКСЭ) следует ориентироваться на систему вопросов и заданий, предложенных в учебнике: предложить прочитать вопросы, найти в тексте ответы, самостоятельно сформулировать выводы из прочитанного.

 - При организации обучения обучающихся 1-х классов не рекомендуется предлагать для самостоятельного выполнения задания из учебника с последующим оформлением решения в тетради, так как данное умение сформировано у них в недостаточной степени. Следует в большей степени использовать электронные ресурсы, либо тетради на печатной основе.

 - При работе с учебным заданием (русский язык, математика) важно, чтобы ребенок самостоятельно прочитал задание, при необходимости разделил его на части (этапы выполнения), определил в каком порядке он будет задание выполнять, где будет записывать результаты. После этого следует предложить ребенку проверить свою работу, определить все ли задание выполнено.

 - Если ребенок обращается за помощью к родителю, не следует выполнять задание вместо него, а также исправлять работу, требовать ее переписать и т.п. Можно указать на наличие ошибки следующим образом: «В этом упражнении одна ошибка», и если ребенок найдет ее, то сможет исправить самостоятельно.

 - Важно дать ребенку право на ошибку, в противном случае, учитель не сможет получить объективную информацию о результатах обучения.

 - Для участия ребенка в онлайн мероприятии (вебинар, консультация, совместное выполнение заданий) следует обеспечить подключение к платформе для проведения вебинара.

 - Рекомендуется, по возможности, находиться рядом с ребенком с целью оказания помощи при решении технических проблем и взаимодействии с учителем (чат, формы для обратной связи и т.п.). Важно предоставить ребенку возможность выполнять задания самостоятельно для получения учителем объективной информации о результатах обучения и эффективности используемых технологий. Это позволит педагогу скорректировать дальнейший маршрут изучения темы, предложить либо дополнительные базовые задания на понимание содержания темы, закрепление знаний и умений, либо задания повышенного и высокого уровня сложности.

Поиск по сайту

 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

900X384 1

emblema 80  
 
379x278 obrazovanie preview  
pedagog  
des  
YoS logo  
emblema npk  
NOU  
odarennie  
vosh  
logo 2020  
prog 2022 logo  
olimpiada yandex  
1  
IT  
finans  
bus  
pmof2019
1
 urokcifri2019

 

Прием в 1-й класс

Зачисление в 1 класс 2024 - 2025 учебный год

Организация приема в 1 класс

Приказы о зачислении

Приказ от 01.07.2024 г. № 31-у "О зачислении в 1 класс"


Количество планируемых 1-х классов в 2024/2025 учебном году - 2 


Количество вакантных мест - 0


ПАМЯТКА по организации приема в первые классы образовательных организаций Санкт-Петербурга (для родителей будущих первоклассников)


Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 31.03.2021 №  879-р (ред. от 20.03.2023) "Об утверждении регламента образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, по предоставлению услуги по зачислению в образовательные организации, реализующие образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования"


Распоряжение администрации Курортного района от 09.02.2022 г. № 212-р "О внесении изменений в распоряжение администрации Курортного района Санкт-Петербурга от 18.09.2017 г. № 1833-р "О закреплении микрорайонов за образовательными организациями, подведомственными администрации Курортного района Санкт-Петербурга"


image1

education kurort news  ООиМП