Навигатор

nf pitanie
upoln
62Vc7fWCW3U
etnokalendar
Bannery 1 page 0001
bezop v int
persdannie deti  
 
bdd
dobrayadoroga
ekst
volonter
baner vaccine podrostki
poster
zdorovie
portal ya roditel
rastimdetei
gto

Что же могут сделать родители, если школьные трудности все же появились?

  • Не рассматривайте возникшие школьные трудности как личную трагедию. Не отчаивайтесь, старайтесь не показать своего огорчения и недовольства. Помните: ваша главная задача - помочь ребенку. Поэтому принимайте и любите его таким, какой он есть, тогда и ему будет легче.

    Настройтесь и приготовьтесь к тому, что вам предстоит длительная совместная работа с ребенком.

  • Помните: одному ему не справиться со своими проблемами!
  • Ваша главная помощь: поддерживать его уверенность в своих силах.
    Постарайтесь снять с него чувство напряжения и вины за неудачи. Если вы только урываете минутку, чтобы спросить, как дела или отругать, - это не помощь, а основа для  новых проблем.

    Забудьте сакраментальную фразу: "Что ты сегодня получил?"

  • Не требуйте от ребенка немедленного рассказа о своих школьных делах, особенно если он расстроен или огорчен. Оставьте его в покое, он расскажет вам все, если будет уверен в вашей поддержке.
  • Не обсуждайте проблемы ребенка с учителем в его присутствии.
    Лучше сделать это без него. Никогда не корите, не ругайте ребенка, если рядом его одноклассники или друзья. Не стоит подчеркивать успехи других детей, восхищаться ими.
  • Интересоваться выполнением домашних заданий следует только тогда, когда вы постоянно помогаете ему.
    При совместной работе наберитесь терпения: не повышайте голоса, спокойно повторяйте и объясняйте одно и то же несколько раз - без упреков и раздражения. Не может сдержаться взрослый, а виноват - ребенок. Себя все родители жалеют, а вот ребенка - очень редко… Почему-то родители считают: если есть трудности в письме, нужно больше писать и т.д. Но ведь эти утомительные, не дающие удовлетворения занятия убивают радость самой работы! Поэтому не перегружайте ребенка тем, что у него не    получается. Очень важно, чтобы во время занятий вам ничто не мешало, чтобы ребенок чувствовал - вы с ним и для него. Не смотрите "даже одним глазком" телевизор, не отвлекайтесь на разговоры  по телефону или чтобы «сбегать» на кухню.    
  • С кем из взрослых ребенку лучше делать уроки: мамы обычно более мягки, но у них часто не хватает терпения, папы жестче, но спокойнее. Старайтесь избегать  ситуаций, когда один из взрослых, теряя терпение, вызывает на смену и "на расправу" другого.       Имейте в виду, что ребенок, имеющий школьные проблемы, только в редких случаях будет полностью знать, что ему задано на дом. В этом случае справьтесь о домашнем задании у одноклассников. При приготовлении домашних заданий общая продолжительность непрерывной работы не должна превышать 20-30 минут. Паузы после такой работы обязательны! Не стремитесь любой ценой сделать сразу все домашние задания. 
  • Не считайте зазорным попросить учителя: спрашивать ребенка только тогда, когда он сам вызывается, не показывать всем его ошибки, не подчеркивать неудачи.
    Постарайтесь найти контакт с учителем, ведь ребенку нужна помощь и поддержка с обеих сторон.
  • Работайте только на "положительном подкреплении".
    При неудачах подбодрите, поддержите, а любой, даже самый маленький успех подчеркните. Самое важное при оказании помощи ребенку - это вознаграждение за его труд, и не только на словах. Это может быть совместная прогулка, поход в зоопарк, в театр…
          
    Детям со школьными проблемами необходим размеренный и четкий режим дня.
    Надо не забывать: такие дети обычно беспокойны, несобранны, а значит, соблюдать режим им совсем не просто. Если ребенок с трудом встает, не дергайте его, не торопите: лучше поставьте будильник на полчаса раньше. Вечер - трудное время. Родители стремятся быстрее уложить ребенка в постель, а он тянет время. Нередко это кончается ссорой, слезами, упреками. А потом ребенок долго не может успокоиться и уснуть… Можно предоставить ему и некоторую свободу (разрешив ложиться не ровно в девять, а с девяти до полдесятого). Очень важен полный (без каких-либо учебных заданий) отдых в воскресенье, и особенно в каникулы.
     
    Своевременность и правильность принятых мер значительно повышает шансы на успех.
    Поэтому, если у вас есть возможность, обязательно проконсультируйте ребенка у специалистов (врачей, логопедов, психоневрологов, педагогов). И выполняйте все рекомендации!

Поиск по сайту

 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

26032024004757

emblema 80  
379x278 obrazovanie preview  
pedagog  
des  
YoS logo  
emblema npk  
NOU  
odarennie  
vosh  
logo 2020  
prog 2022 logo  
olimpiada yandex  
1  
IT  
finans  
bus  
pmof2019
1
 urokcifri2019

 

Прием в 1-й класс

Зачисление в 1 класс 2024 - 2025 учебный год

Организация приема в 1 класс


Количество планируемых 1-х классов в 2024/2025 учебном году - 2 


Количество вакантных мест - 70


ПАМЯТКА по организации приема в первые классы образовательных организаций Санкт-Петербурга (для родителей будущих первоклассников)


Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 31.03.2021 №  879-р (ред. от 20.03.2023) "Об утверждении регламента образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, по предоставлению услуги по зачислению в образовательные организации, реализующие образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования"


Распоряжение администрации Курортного района от 09.02.2022 г. № 212-р "О внесении изменений в распоряжение администрации Курортного района Санкт-Петербурга от 18.09.2017 г. № 1833-р "О закреплении микрорайонов за образовательными организациями, подведомственными администрации Курортного района Санкт-Петербурга"


image1

education kurort news  ООиМП