Региональная диагностическая работа по оценке метапредметных результатов освоения обучающимися основных общеобразовательных программ
В период с 08.10.2019 г. по 10.10.2019 г. в 1-4 классах будет проведена региональная диагностическая работа по оценке метапредметных результатов освоения обучающимися основных общеобразовательных программ.
23.09.19 |
Всемирный день без автомобиля
20 сентября для учеников 2 "Б" класса была проведена игра "Кручу педали". Ребята познакомились с историей возникновения велосипеда и попробовали свои силы в изобретении средства передвижения, которое не загрязняет атмосферу.
В этот же день нашу школу посетили инспекторы ГИБДД. Ребята подготовили памятки для водителей "Просто оставь автомобиль дома".
20.09.19 |
Школа раннего развития
Уважаемые родители будущих первоклассников!
Комплектование группы на обучение по дополнительной образовательной программе "Школа раннего развития" продолжается до 27 сентября 2019 г.
Занятия начинаются с 1 октября.
Расписание занятий по дополнительной образовательной программе "Школа раннего развития"
20.09.19 |
Первое заседание школьного научного общества учащихся
11 сентября прошло первое в 2019-2020 учебном году заседание школьного научного общества учащихся, на которое были приглашены обучающиеся 2-4 классов.
На заседании школьного научного общества состоялись выборы Президента НОУ, помощника президента, ответственного за робототехнику и ответственного за организацию и проведение образовательных мероприятий.
Итоги голосования:
Президент НОУ: Чичин Максим, обучающийся 3 "Б" класса.
Помощник президента: Куз Леонид, обучающийся 3 "А" класса.
Ответственный за робототехнику: Ялкин Георгий, обучающийся 3 "А" класса.
Ответственный за проведение образовательных мероприятий: Черных Ульяна, обучающаяся 3 "А" класса.
Новым участникам школьного научного общества будут вручены именные удостоверения членов научного общества учащихся.
14.09.19 |
Общешкольное родительское собрание
6 сентября 2019 г. в ГБОУ НОШ № 437 состоялось общешкольное родительское собрание.
Протокол общешкольного родительского собрания от 06.09.2019 г. № 1
12.09.19 |
Обращение начальника Отдела надзорной деятельности и профилактической работы Курортного района Управления надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления МЧС России по Санкт-Петербургу
Чтобы обогреватель защитил вас от холода и при этом не стал причиной беды, помните основные правила пожарной безопасности при использовании электрообогревателей:
- у каждого прибора есть свой срок эксплуатации. Использование свыше установленного срока может привести к печальным последствиям;
- систематически проводите проверку исправности электропроводки, розеток, штепсельных вилок обогревателя;
- используйте приборы, изготовленные только промышленным способом, ни при каких обстоятельствах не нужно использовать поврежденные, самодельные или «кустарные» электрообогреватели;
- избегайте перегрузки электросети в случае включения сразу нескольких мощных потребителей энергии;
- не оставляйте включенным электрообогреватели на ночь, не используйте их для сушки вещей;
- не позволяйте детям играть с электрообогревателями;
- устанавливайте прибор на безопасном расстоянии от занавесок или мебели;
- следите за тем, чтобы электровилки и розетки не нагревались, это первый признак неисправности электроприбора или перегрузки сети.
Берегите себя и своих близких!
Начальник Отдела надзорной деятельности и профилактической работы Курортного района Управления надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления МЧС России по Санкт-Петербургу Михаил Алексеевич Корольков
11.09.19 |
Школьный этап всероссийской олимпиады школьников по русскому языку
Школьный этап всероссийской олимпиады школьников по русскому языку состоится 24 сентября 2019 г.
Приглашаем обучающихся 4-х классов принять участие в олимпиаде
10.09.19 |
XII общероссийская олимпиада школьников «Основы православной культуры: «Русь святая, храни веру Православную!»
Темы олимпиады 2019/2020 учебного года:
Эпоха святого князя Александра Невского
- В 2020 году исполняется 800 лет со дня рождения князя, ставшего именем России в 2008 году.
Великая Победа: наследие и наследники
- Посвящается 75-летию Победы советского народа над немецко-фашистскими захватчиками в Великой Отечественной войне.
Положение об Общероссийской олимпиаде школьников «Основы православной культуры»
07.09.19 |
Памятка родителям и педагогам
Напомните детям о необходимости соблюдения правил пожарной безопасности
Ребенка необходимо обучать дома или все необходимые знания он получит в образовательном учреждении?
Необходимость обучения как педагогами в детском саду и школе, так и родителями дома, очень важна. Потому что знания, которые ребенок получает в детстве, он применяет на протяжении всей своей жизни. Дошкольный и младший школьный возраст является самым благоприятным периодом для воспитания у ребенка чувства опасности перед огнем, навыков умелого обращения с ним и овладения знаниями, помогающими предупредить загорание или сориентироваться в сложной ситуации пожара.
По какой причине чаще всего происходят пожары по вине детей?
По статистике, возгорания и пожары происходят из-за шалости или неумелого обращения с огнем. Дети испытывают непреодолимую тягу к огню, и никакие запреты или строгие наказания не помогут исправить положение.
Как ведут себя дети, попав в чрезвычайную ситуацию?
Поведение детей на пожаре сильно отличается от поведения взрослых. Многие дети в момент опасности занимают пассивно-оборонительную реакцию. Вместо того, чтобы покинуть горящий дом или позвать на помощь, ребенок от страха прячется в укромные места, например, в шкаф или под кровать.
Что должен знать ребенок о пожаре и что необходимо делать взрослым, чтобы не допустить опасных ситуаций?
Чтобы предотвратить чрезвычайные ситуации, а если они все-таки произойдут, помочь ребенку сохранить жизнь и здоровье, необходимо проводить постоянную, целенаправленную работу по привитию навыков острожного обращения с огнем, давать знания о свойствах огня и дыма, учить правильному поведению в экстремальной ситуации пожара. Самыми лучшими методами в профилактическом направлении остаются разнообразные игры и игровые упражнения с детьми дошкольного и младшего школьного возраста и разъяснительные беседы с детьми постарше. Незаменимыми помощниками остаются литературные произведения, с помощью которых родители эмоционально могут рассказать ребенку о том, что можно и что нельзя делать с огнем.
Как правильно донести до детей информацию об опасности огня?
Рассказывая ребенку об огне или о пожаре, надо говорить простым и понятным языком, надо говорить правду о сложных вещах. Например, огонь приносит добро, согревая людей у костра или при приготовлении пищи на плите. Огонь – это зло, когда он сжигает леса и дома. Необходимо приводить примеры из жизни, чтобы ребенок мог представить себе ту или иную ситуацию.
А что делать, если пожар все-таки произошел?
Уважаемые родители, обязательно научите детей вызывать с домашнего и мобильного телефона пожарную охрану. Выучите алгоритм действия при вызове пожарной охраны - адрес, ФИО, что и где горит.
Кроме того, работает единый номер службы спасения для звонков с сотовых телефонов в экстренных ситуациях – 112. Звонить на него можно даже без сим-карты в телефоне и при отрицательном балансе.
Обязательно отработайте на практике эвакуацию из квартиры (подъезда, дома) в случае пожара.
Если Вы все сделаете правильно, то можно с высокой долей вероятности предполагать, что Ваш ребенок никогда не попадет в беду, а если такое и случится, то он сможет адекватно действовать в экстремальной ситуации, не поддаваясь лишним эмоциям.
Будьте осторожны при обращении с огнем! Не будьте беспечны, не оставляйте детей без присмотра!
ОНДПР Курортного района УНДПР ГУ МЧС России по СПб
СПб МО ВДПО в г. Зеленогорск
Территориальный отдел по Курортному району УГЗ
ГУ МЧС России по г. Санкт-Петербургу
05.09.19 |