Навигатор

eo dot
bezop v int
persdannie deti  
 
bdd
dobrayadoroga
ekst
volonter
sem
premia
zdorovie
zdorovie test
portal ya roditel
rastimdetei
kalendar18 19
akcziya sport i ya
gto

Страничка Фризеной Галины Васильевны

Фризена Галина Васильевна

 

 

 

 

Фризена Галина Васильевна
учитель начальных классов
высшая категория

 

 

 

Презентации уроков

2 класс. Поэзия. А. Л. Барто. Мы не заметили жука. В школу

Конспект урока. А.Л. Барто. «Мы не заметили жука», «В школу».

Раздаточный материал

В гостях у матушки природы

 

IMG 9390

Ученики 1 «б» класса создали выставку декоративно-творческих работ по теме « В гостях уматушки природы»

 

Что такое групповая форма обучения?

"Каждый человек, как буква в алфавите, чтобы образовать слово, надо слиться с другими"


О. Мандельштам

В педагогической литературе нет единого определения групповой формы обучения. Общим является то, что большинство исследователей под групповой работой понимают работу малых групп внутри класса.
В основе сегодняшних представлений о роли групповой работы в обучении лежат труды Ж.-Ж. Пиаже  и других ученых.

Подробнее: Что такое групповая форма обучения?

Педагогическая мастерская (или почему я увлеклась технологией мастерской?)

Мои ученики будут узнавать новое не от меня, они будут открывать это новое сами. Моя главная задача – помочь им раскрыться, развить собственные идеи»
(И. Г. Песталоцци)  

 

2006-2007 учебный год. 1 сентября. Встреча новых учеников, родителей, да и новых коллег.
Класс оказался сложным, неоднородным. Больше всего настораживало то, что из 26 человек – 9 (через год уже 11) воспитывались в неполных семьях, 2 – из многодетных семей; 21 ребенок – с отклонениями от норм в здоровье (в том числе 8 стояли на контроле в тубдиспансере), 9 человек не имели никаких коммуникативных навыков (7 из них – неуправляемых), 1 – отстраненный от всех детских радостей (по религиозным убеждениям взрослых), 6 – с рабочей левой рукой. После индивидуальных бесед со специалистом, ими сделан был вывод, что 11 учеников класса остро нуждаются в занятиях с логопедом, речь не развита, словарный запас беден, память у большинства – краткосрочная и т.д., и т.п. Именно по этим причинам был  низкий показатель (оценки 5 и 4) качества знаний по предметам, особенно грамотного письма.
Но больше всего беспокоила умственная пассивность, отказ от работы. Не смотря  на мой, в то время, 28-летний  педагогический  опыт, решить многие проблемы не удавалось. Что только не придумывала,  какие только игры не проводила, ничего не помогало. Внимания у доброй половины класса хватало только на 7-12 минут, а усидчивости при работе – и того меньше.
Что делать? Ответ на вопрос так и не могла найти…

Подробнее: Педагогическая мастерская (или почему я увлеклась технологией мастерской?)

Эссе учителя

frizena2Как счастлива, когда вдруг слышу я:
- На свете лучше всех учительница первая моя!
А, если честной быть, по этому пути я никогда не думала идти…
Но всё же, в моей жизни так случилось, вернее, так судьба моя распорядилась.
Когда впервые я в свой  класс открыла дверь,
                                            то встретила улыбки и горящие глаза детей!
И, думаю, что в это самое мгновенье, был дан толчок
                                                   учительскому вдохновенью…

Подробнее: Эссе учителя

Поиск по сайту

YoS logo  
emblema npk  
NOU  
odarennie  
vosh  
   
poster  
   
bus  
   
 pobeda
pmof2019
izuchiint
snimainauku
1
 urokcifri2019

 

Прием в 1-й класс

Зачисление в 1 класс 2021 - 2022 учебный год

Организация приема в 1 класс


Количество планируемых 1-х классов в 2021/2022 учебном году - 3 


Зачислено - 0


Количество вакантных мест - 75


ПАМЯТКА по организации приема в первые классы образовательных организаций Санкт-Петербурга (для родителей будущих первоклассников)


Распоряжение администрации Курортного района Санкт-Петербурга от 15.09.2020 г. № 1628-р/20 "О внесении изменений в распоряжение администрации Курортного района Санкт-Петербурга от 18.09.2017 г. № 1833-р "О закреплении микрорайонов за образовательными организациями,  подведомственными администрации Курортного района Санкт-Петербурга"


Распоряжение администрации Курортного района Санкт-Петербурга от 12.09.2018 г. № 1535-р "О внесении изменений в распоряжение администрации Курортного района Санкт-Петербурга от 18.09.2017 г. № 1833-р "О закреплении микрорайонов за образовательными организациями,  подведомственными администрации Курортного района Санкт-Петербурга"


image1

education kurort news  ООиМП   Яндекс.Метрика