Навигатор

nf pitanie
upoln
62Vc7fWCW3U
etnokalendar
Bannery 1 page 0001
bezop v int
persdannie deti  
 
bdd
dobrayadoroga
ekst
volonter
baner vaccine podrostki
poster
zdorovie
portal ya roditel
rastimdetei
gto

Образование

Учебный план, рабочие программы учебных предметов, учебных курсов (в том числе внеурочной деятельности), учебных модулей


Расписание уроков на 2023/2024 учебный год

Расписание уроков 1 классы с 13.12.2023 г.

Расписание уроков 1 классы

Расписание уроков 2-4 классы с 13.12.2023 г.

Расписание уроков 2-4 классы с 13.09.2023 г.

Расписание уроков 2-4 классы

Расписание занятий внеурочной деятельности на 2023/2024 учебный год

Расписание занятий внеурочной деятельности c 13.12.2023 г.

Расписание занятий внеурочной деятельности c 02.10.2023 г.

Расписание занятий внеурочной деятельности

Расписание работы групп продленного дня на 2023/2024 учебный год

Расписание работы групп продленного дня с 03.10.2023 г.

Расписание работы групп продленного дня


Информация о реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах

Основная образовательная программа начального общего образования Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения начальной общеобразовательной школы № 437 Курортного района Санкт-Петербурга (принята на заседании Педагогического совета, протокол № 1 от 30.08.2023 г., утв. приказом от 30.08.2023 г. № 99-од)

Адаптированная основная общеобразовательная программа обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения начальной общеобразовательной школы № 437 Курортного района Санкт-Петербурга (принята на заседании Педагогического совета, протокол № 1 от 30.08.2023 г., утв. приказом от 30.08.2023 г. № 100-од)

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (вариант 5.1) Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения начальной общеобразовательной школы № 437 Курортного района Санкт-Петербурга (принята на заседании Педагогического совета, протокол № 2 от 22.09.2023 г., утв. приказом от 22.09.2023 г. № 152-од)

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (вариант 5.2) Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения начальной общеобразовательной школы № 437 Курортного района Санкт-Петербурга (принята на заседании Педагогического совета, протокол № 2 от 22.09.2023 г., утв. приказом от 22.09.2023 г. № 152-од)


Уровень общего образования

начальное общее образование


Формы обучения

  •  - очная форма обучения;
  •  - обучение на дому по медицинским показаниям;
  •  - семейное образование.

Нормативный срок обучения: 4 года.


Срок действия государственной аккредитации образовательной программы:

Государственная аккредитация действительна бессрочно (Свидетельство о государственной аккредитации с приложением)


Информация о языках, на которых осуществляется образование (обучение)

Обучение осуществляется на русском языке


Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой

Основная образовательная программа начального общего образования (принята Педагогическим советом (протокол от 30.08.2023 № 1), утверждена приказом от 30.08.2023 г. № 99-од)

Предметная область Учебный предмет  Класс   
Русский язык и литературное чтение Русский язык 1 4
Литературное чтение 1 4
Иностранный язык Иностранный (английский) язык    2 3 4
Математика и информатика Математика 1 2 3 4
Обществознание и естествознание ("окружающий мир") Окружающий мир 1 2 3 4
Основы религиозных культур и светской этики

Основы религиозных культур и светской этики:

учебный модуль "Основы православной культуры"

      4
 

Основы религиозных культур и светской этики:

учебный модуль "Основы иудейской культуры"

       4
 

Основы религиозных культур и светской этики:

учебный модуль "Основы буддийской культуры"

       4
 

Основы религиозных культур и светской этики:

учебный модуль "Основы исламской культуры

       4

Основы религиозных культур и светской этики 

учебный модуль "Основы религиозных культур народов России"

     

Основы религиозных культур и светской этики

учебный модуль "Основы светской этики"

 
Искусство Изобразительное искусство 1 2 3 4
Музыка 1 2 3 4
Технология Технология 1 2 3 4
Физическая культура Физическая культура 1 2 3 4

Курсы внеурочной деятельности

Разговоры о важном   1 класс   2 класс   3 класс   4 класс

Функциональная грамотность   1 класс   2 класс   3 класс   4 класс

Проектория   1 класс   2 класс   3 класс   4 класс

Музыкальный театр   1 класс   2 класс   

Основы логики и алгоритмики   2 класс   3 класс

Моя художественная практика   1 класс   2 класс   4 класс  

Футбол   1 класс   2 класс   3 класс   4 класс

Краеведение   3 класс

Рассказы по истории Отечества   4 класс


Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (принята на заседании Педагогического совета (протокол от 30.08.2023 г. № 1), утверждена приказом от 30.08.2023 г. № 100-од)

Предметная область Учебный предмет  Класс   
Язык и речевая практика Русский язык      
Чтение      
  Речевая практика     4  
Математика  Математика     4  
Естествознание Мир природы и человека     4  
Искусство Музыка     4  
Рисование (изобразительное искусство)     4  
Физическая культура Адаптивная физическая культура     4  
Технология Ручной труд     4  

Курсы внеурочной деятельности

- Разговоры о важном     

- Рассказы по истории Отечества   

- Моя художественная практика   

- Футбол     

Коррекционно-развивающие занятия (индивидуальные, подгрупповые)  

- Логопедические занятия

- Ритмика

- Развитие психомоторики и сенсорных процессов

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (вариант 5.1) Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения начальной общеобразовательной школы № 437 Курортного района Санкт-Петербурга (принята на заседании Педагогического совета, протокол № 2 от 22.09.2023 г., утв. приказом от 22.09.2023 г. № 152-од)

Предметная область Учебный предмет  Класс   
Русский язык и литературное чтение Русский язык 1 4
Литературное чтение 1 4
Иностранный язык Иностранный (английский) язык    2 3 4
Математика и информатика Математика 1 2 3 4
Обществознание и естествознание ("окружающий мир") Окружающий мир 1 2 3 4
Основы религиозных культур и светской этики

Основы религиозных культур и светской этики:

учебный модуль "Основы православной культуры"

      4
 

Основы религиозных культур и светской этики:

учебный модуль "Основы иудейской культуры"

     
 

Основы религиозных культур и светской этики:

учебный модуль "Основы буддийской культуры"

       4
 

Основы религиозных культур и светской этики:

учебный модуль "Основы исламской культуры

       4

Основы религиозных культур и светской этики 

учебный модуль "Основы религиозных культур народов России"

       4

Основы религиозных культур и светской этики

учебный модуль "Основы светской этики"

 4
Искусство Изобразительное искусство 1 2 3 4
Музыка 1 2 3 4
Технология Технология 1 2 3 4
Физическая культура Физическая культура 1 2 3 4

Курсы внеурочной деятельности

Разговоры о важном   

Функциональная грамотность   

Проектория

Футбол   

Коррекционно-развивающие курсы

Коррекционный курс "Индивидуальные и подгрупповые логопедические занятия" 

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (вариант 5.2) - I отделение Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения начальной общеобразовательной школы № 437 Курортного района Санкт-Петербурга (принята на заседании Педагогического совета, протокол № 2 от 22.09.2023 г., утв. приказом от 22.09.2023 г. № 152-од)

Предметная область Учебный предмет  Класс   
Русский язык и литературное чтение Русский язык    4 
Литературное чтение    3  4 
Иностранный язык Иностранный (английский) язык    2 3 4
Математика и информатика Математика   2  3  4
Обществознание и естествознание  Окружающий мир   2  3  4
Основы религиозных культур и светской этики

Основы религиозных культур и светской этики:

учебный модуль "Основы православной культуры"

       4
 

Основы религиозных культур и светской этики:

учебный модуль "Основы иудейской культуры"

       4
 

Основы религиозных культур и светской этики:

учебный модуль "Основы буддийской культуры"

       4
 

Основы религиозных культур и светской этики:

учебный модуль "Основы исламской культуры

       4

Основы религиозных культур и светской этики 

учебный модуль "Основы религиозных культур народов России"

       4

Основы религиозных культур и светской этики

учебный модуль "Основы светской этики"

 4
Искусство Изобразительное искусство   2  3  4 
Музыка   2  3  4
Технология Технология   2  3  4
Физическая культура Физическая культура (адаптивная физическая культура)   2  3  4

Курсы внеурочной деятельности

Разговоры о важном    

Функциональная грамотность   

Проектория   

Моя художественная практика    

Футбол     

Коррекционные курсы

Развитие речи

Логопедическая ритмика

Индивидуальные и подгрупповые логопедические занятия

Практики, предусмотренные соответствующей образовательной программой

Практики основной образовательной программой начального общего образования не предусмотрены.

Практики адаптированной основной общеобразовательной программой образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)  не предусмотрены.

Практики адаптированной основной общеобразовательной программой начального общего образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи  (вариант 5.1., вариант 5.2.) не предусмотрены.


Информация об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

При реализации основной образовательной программы начального общего образования используется электронное обучение, дистанционные образовательные технологии. 

При реализации адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) используется электронное обучение, дистанционные образовательные технологии.

При реализации адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (вариант 5.1., вариант 5.2.) используется электронное обучение, дистанционные образовательные технологии.


Описание образовательной программы

Основная образовательная программа начального общего образования (принята Педагогическим советом (протокол от 30.08.2023 № 1), утверждена приказом от 30.08.2023 г. № 99-од). 

Основная образовательная программа начального общего образования Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения начальной общеобразовательной школы № 437 Курортного района Санкт-Петербурга (далее – ООП НОО) разработана в соответствии с Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 31.05.2021 № 286 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования», Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 18.05.2023 № 372 «Об утверждении федеральной образовательной программы начального общего образования».

ООП НОО разработана с учетом образовательных потребностей и запросов участников образовательных отношений.

При разработке ООП НОО образовательной организацией предусмотрено непосредственное применение при реализации обязательной части ООП НОО федеральных рабочих программ по учебным предметам «Русский язык», «Литературное чтение», «Окружающий мир».

ООП НОО включает три раздела: целевой, содержательный, организационный.

Основная образовательная программа начального общего образования

Приложение 1. Федеральные рабочие программы учебных предметов

Федеральная рабочая программа по учебному предмету «Русский язык»

Федеральная рабочая программа по учебному предмету «Литературное чтение»

Федеральная рабочая программа по учебному предмету «Окружающий мир»

Приложение 1. Рабочие программы учебных предметов, учебных курсов (в том числе внеурочной деятельности), учебных модулей

Приложение 2. Рабочая программа воспитания 

Приложение 3. Рабочая программа «Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов»

Приложение 4. Учебный план программы начального общего образования

Приложение 5. Календарный учебный график

Приложение 6. План внеурочной деятельности

Приложение 7. Календарный план воспитательной работы


Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (принята Педагогическим советом (протокол от 30.08.2023 г. № 1), утверждена приказом от 30.08.2023 г. № 100-од)

Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями на основе федеральной адаптированной основной общеобразовательной программы обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

АООП образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) создается с учетом их особых образовательных потребностей.

АООП образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) включает обязательную часть и часть, формируемую участниками образовательного процесса.

Обязательная часть АООП для обучающихся с легкой умственной от­сталостью (интеллектуальными нарушениями) составляет не менее 70%, а часть, формируемая участниками образовательных отношений, не более 30% от общего объема АООП.

Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (принята Педагогическим советом (протокол от 30.08.2023 г. № 1), утверждена приказом от 30.08.2023 г. № 100-од)

Программа оценки личностных результатов освоения адаптированной основной общеобразовательной программы обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (вариант 5.1.) 

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (далее - АООП НОО для обучающихся с ТНР) разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее - ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ) на основе федеральной адаптированной образовательной программы начального общего образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (далее – ФАОП НОО для обучающихся с ТНР) с учетом особых образовательных потребностей обучающихся с нарушениями речи. 

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (вариант 5.1)  Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения начальной общеобразовательной школы № 437 Курортного района Санкт-Петербурга (принята на заседании Педагогического совета, протокол № 2 от 22.09.2023 г., утв. приказом от 22.09.2023 г. № 152-од)

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (вариант 5.2.) - I отделение

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (далее - АООП НОО для обучающихся с ТНР) разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее - ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ) на основе федеральной адаптированной образовательной программы начального общего образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (далее – ФАОП НОО для обучающихся с ТНР) с учетом особых образовательных потребностей обучающихся с нарушениями речи. 

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (вариант 5.2) - I отделение Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения начальной общеобразовательной школы № 437 Курортного района Санкт-Петербурга (принята на заседании Педагогического совета, протокол № 2 от 22.09.2023 г., утв. приказом от 22.09.2023 г. № 152-од)


Информация об учебном плане

Учебный план в составе основной образовательной программы начального общего образования 

Учебный план начального общего образования Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения начальной общеобразовательной школы № 437 Курортного района Санкт-Петербурга для 1-4 классов, реализующих основную образовательную программу начального общего образования, соответствующую ФГОС НОО (приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 31.05.2021 № 286 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования») составлен на основе Федерального учебного плана с использованием Конструктора учебных планов.

Учебный план фиксирует общий объём нагрузки, максимальный объём аудиторной нагрузки обучающихся, состав и структуру предметных областей, распределяет учебное время, отводимое на их освоение по классам и учебным предметам.

Продолжительность учебного года в 1 классе - 33 учебные недели во 2-4 классах – 34 учебных недели.

Максимальный объем аудиторной нагрузки обучающихся в неделю составляет  в 1 классе - 21 час, во 2 – 4 классах – 23 часа.

Учебный план программы начального общего образования ГБОУ НОШ № 437 Курортного района Санкт-Петербурга

Учебный план в составе адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 

Учебный план фиксирует общий объем нагрузки, максимальный объем аудиторной нагрузки обучающихся, состав и структуру обязательных предметных областей, распределяет учебное время, отводимое на их освоение по классам и учебным предметам. Учебный план определяет общие рамки принимаемых решений при разработке содержания образования, требований к его усвоению и организации образовательного процесса, а также выступает в качестве одного из основных механизмов его реализации.

Учебный план адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Учебный план в составе адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (вариант 5.1.) 

Учебный план в составе адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (вариант 5.1.) 

Учебный план в составе адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (вариант 5.2.) - I отделение 

Учебный план в составе адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (вариант 5.2) 


Аннотации к рабочим программам

Рабочие программы учебных предметов, курсов содержат:

1) планируемые результаты освоения учебного предмета, курса;

2) содержание учебного предмета, курса;

3) тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.


Аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), практики) в составе основной образовательной программы начального общего образования)

Русский язык

Литературное чтение

Иностранный (английский) язык

Математика 

Окружающий мир

Основы религиозных культур и светской этики

Музыка

Изобразительное искусство

Технология

Физическая культура

Курсы внеурочной деятельности

Разговоры о важном

Функциональная грамотность 

Проектория   

Музыкальный театр   

Основы логики и алгоритмики

Моя художественная практика    

Футбол   

Краеведение   

Рассказы по истории Отечества

Аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), практики, в составе адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 

Русский язык 

Чтение

Речевая практика

Математика

Мир природы и человека

Музыка

Рисование (изобразительное искусство)

Адаптивная физическая культура

Ручной труд

Курсы внеурочной деятельности

Разговоры о важном

Рассказы по истории Отечества

Моя художественная практика 

Футбол   

Коррекционно-развивающие занятия (индивидуальные, подгрупповые)  

- Логопедические занятия

- Ритмика

- Психокоррекционные занятия. Развитие психомоторики и сенсорных процессов

Аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), практики, в составе адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (вариант 5.1.)

Русский язык

Литературное чтение

Иностранный (английский) язык

Математика

Окружающий мир

Основы религиозных культур и светской этики

Музыка

Изобразительное искусство

Технология

Физическая культура

Курсы внеурочной деятельности

Разговоры о важном

Функциональная грамотность

Проектория

Футбол   

Коррекционный курс "Индивидуальные и подгрупповые логопедические занятия"

Аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), практики, в составе адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (вариант 5.2.) - I отделение

Русский язык

Литературное чтение

Иностранный (английский) язык

Математика

Окружающий мир

Основы религиозных культур и светской этики

Музыка

Изобразительное искусство

Технология

Физическая культура (адаптивная физическая культура)

Курсы внеурочной деятельности

Разговоры о важном  

Функциональная грамотность     

Проектория    

Моя художественная практика   

Футбол     

Коррекционные курсы

Развитие речи

Логопедическая ритмика

Индивидуальные и подгрупповые логопедические занятия 


Рабочие программы учебных предметов в составе Основной образовательной программы начального общего образования (принята Педагогическим советом (протокол от 30.08.2023 г. № 1), утверждена приказом от 30.08.2023 г. № 99-од)

Русский язык 1-4 классы

Литературное чтение 1-4 классы

Иностранный (английский) язык 2-4 классы

Математика 1-4 классы

Окружающий мир 1-4 классы

Изобразительное искусство 1-4 классы

Музыка 1-4 классы

Технология 1-4 классы

Физическая культура 1-4 классы

Рабочие программы курсов внеурочной деятельности в составе Основной образовательной программы начального общего образования (принята Педагогическим советом (протокол от 30.08.2023 № 1), утверждена приказом от 30.08.2023 г. № 99-од). 

Разговоры о важном 1-4 классы

Функциональная грамотность 1-4 классы

Проектория 1-4 классы

Музыкальный театр 1-2 классы

Краеведение

Рассказы по истории Отечества

Футбол 1-4 классы

Рабочие программы в составе адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (принята Педагогическим советом (протокол от 30.08.2023 г. № 1), утверждена приказом от 30.08.2023 г. № 100-од).

Русский язык 4 класс

Чтение 4 класс

Речевая практика 4 класс

Математика 4 класс

Мир природы и человека 4 класс

Музыка 4 класс

Изобразительное искусство 4 класс

Адаптивная физическая культура 4 класс

Ручной труд 4 класс

Внеурочная деятельность

План внеурочной деятельности адаптированной основной общеобразовательной программы обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Разговоры о важном"

Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Моя художественная практика»

Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Рассказы по истории Отечества»

Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Футбол»

Рабочая программа коррекционного курса для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) «Психокоррекционные занятия. Развитие психомоторики и сенсорных процессов»

Рабочая программа коррекционного курса для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) «Логопедические занятия»

Рабочая программа коррекционного курса для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) «Ритмика»

Рабочие программы в составе адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (вариант 5.1.)

Русский язык

Литературное чтение

Иностранный (английский) язык

Математика

Окружающий мир

Основы религиозных культур и светской этики

Музыка

Изобразительное искусство

Технология

Физическая культура

Курсы внеурочной деятельности

Разговоры о важном

Функциональная грамотность

Проектория

Футбол   

Коррекционный курс "Индивидуальные и подгрупповые логопедические занятия"

Рабочие программы дисциплин (по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), практики, в составе адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (вариант 5.2.) - I отделение

Русский язык

Литературное чтение

Иностранный (английский) язык

Математика

Окружающий мир

Основы религиозных культур и светской этики

Музыка

Изобразительное искусство

Технология

Физическая культура (адаптивная физическая культура)

Курсы внеурочной деятельности

Разговоры о важном  

Функциональная грамотность     

Проектория    

Моя художественная практика   

Футбол     

Коррекционные курсы

Развитие речи

Логопедическая ритмика

Индивидуальные и подгрупповые логопедические занятия  


Календарный учебный график

Календарный учебный график (начальное общее образование) Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения начальной общеобразовательной школы № 437 Курортного района Санкт-Петербурга определяет чередование учебной деятельности (урочной и внеурочной) и плановых перерывов при получении образования для отдыха и иных социальных целей (каникул) по календарным периодам учебного года.

Календарный учебный график составлен в соответствии с федеральным календарным учебным графиком с учётом мнений участников образовательных отношений.

Календарный учебный график основной общеобразовательной программы начального общего образования 

Календарный учебный график адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Календарный учебный график адаптированной основной общеобразовательной  программы начального общего образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (вариант 5.1) 

Календарный учебный график адаптированной основной общеобразовательной  программы начального общего образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (вариант 5.2) 


Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса


Рабочая программа воспитания

Рабочая программа воспитания


Календарный план воспитательной работы

Календарный план воспитательной работы на 2023/2024 учебный год


Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам

Наименование образовательной программы  Общая численность обучающихся   Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета / (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации / (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)  Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов / (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица / (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 
Основная образовательная программа начального общего образования  303 0/0  303/13  0/0  0/0 
Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)  1 0/0  1/0  0/0  0/0 
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (вариант 5.2)  2 0/0 2/0 0/0 0/0
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (вариант 5.1) 1 0/0 1/0 0/0 0/0

Информация о лицензии на осуществление образовательной деятельности 

Лицензия на осуществление образовательной деятельности от 13.10.2016 г. № 2207. Распоряжение Комитета по образованию от 13.10.2016 г. № 2863-р.  Приложение № 1 к лицензии на осуществление образовательной деятельности от 13.10.2016 г. № 2207

Выписка из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности


Срок действия государственной аккредитации образовательной программы: бессрочно

(Свидетельство о государственной аккредитации с приложением)

Поиск по сайту

 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
emblema 80  
379x278 obrazovanie preview  
pedagog  
des  
YoS logo  
emblema npk  
NOU  
odarennie  
vosh  
logo 2020  
prog 2022 logo  
olimpiada yandex  
1  
IT  
finans  
bus  
pmof2019
1
 urokcifri2019

 

Прием в 1-й класс

Зачисление в 1 класс 2024 - 2025 учебный год

Организация приема в 1 класс


Количество планируемых 1-х классов в 2024/2025 учебном году - 2 


Количество вакантных мест - 70


ПАМЯТКА по организации приема в первые классы образовательных организаций Санкт-Петербурга (для родителей будущих первоклассников)


Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 31.03.2021 №  879-р (ред. от 20.03.2023) "Об утверждении регламента образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, по предоставлению услуги по зачислению в образовательные организации, реализующие образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования"


Распоряжение администрации Курортного района от 09.02.2022 г. № 212-р "О внесении изменений в распоряжение администрации Курортного района Санкт-Петербурга от 18.09.2017 г. № 1833-р "О закреплении микрорайонов за образовательными организациями, подведомственными администрации Курортного района Санкт-Петербурга"


image1

education kurort news  ООиМП