Навигатор

upoln
62Vc7fWCW3U
eo dot
bezop v int
persdannie deti  
 
bdd
dobrayadoroga
ekst
volonter
sem
premia
poster
zdorovie
zdorovie test
portal ya roditel
rastimdetei
 
akcziya sport i ya
gto

Внутренняя система оценки качества образования

План внутренней системы оценки качества образования (ВСОКО) в ГБОУ НОШ № 437 Курортного района Санкт-Петербурга на 2021/2022 учебный год


Основная цель внутренней системы оценки качества образования: получение объективной и достоверной информации о состоянии и результатах образовательной деятельности, тенденциях изменения качества образования и причинах, влияющих на его уровень, для формирования информационной основы управления образовательной организацией и предоставления необходимой информации участникам образовательных отношений, обществу и его институтам.

Задачи:

- развитие и совершенствование механизмов и процедур оценки качества подготовки обучающихся с учетом современных вызовов;

- развитие различных форм оценки системы образования с точки зрения ее направленности на индивидуальное развитие обучающихся и повышение их конкурентоспособности;

- развитие механизмов управления качеством образования, повышение заинтересованности всех участников образовательных отношений в совершенствовании образовательной деятельности;

- создание условий для осуществления повышения квалификации педагогов в соответствии с результатами оценочных процедур и их запросами, в том числе для функционирования системы наставничества в образовательной организации.

Система оценки качества образования в ГБОУ НОШ № 437 Курортного района Санкт-Петербурга строится на следующих принципах:

- объективность, достоверность, полнота и системность информации:

- инфомационная открытость и информационная безопасность;

- инструментальность и технологичность;

- единство и сопоставимость организационных форм, инструментов и результатов;

- соблюдение морально-этических норм при осуществлении процедур оценивания;

- ответственность участников образовательных отношений за повышение качества образования.

Содержательные принципы оценки качества общего образования в ГБОУ НОШ № 437 Курортного района Санкт-Петербурга

- Ориентация на потребности и интересы обучающихся.

- Ориентация на ФГОС.

- Ориентация на оценивание как подготовки обучающихся, так и образовательной деятельности.

- Ориентация на сравнительные международные исследования TIMSS, PIRLS.

Основные оценочные процедуры

- Процедуры государственного контроля (надзора) в сфере образования

- Международные сопоставительные исследования качества образования

- Национальные исследования качества образования

- Аттестация руководящих и педагогических кадров

- Диагностика образовательных результатов (входная)

- Промежуточная аттестация обучающихся

- Мониторинг качества подготовки обучающихся в форме всероссийских проверочных работ

- Самообследование

- Мониторинг условий осуществления образовательной деятельности

- Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности

- Социологические исследования

Использование информации, полученной в рамках системы оценки качества образования

Информация, полученная в рамках системы оценки качества образования, используется для:

- информирования обучающегося, его родителей, педагогов о результатах текущего оценивания и промежуточной аттестации;

- разработки программ и планов адресной помощи обучающимся и группам обучающихся;

- поиска и развития талантов, планирования работы по профориентации;

- разработки/корректировки программ развития и образовательных программ, индивидуальных траекторий развития обучающихся;

- анализа качества работы и эффективности деятельности педагогических работников;

- формирования индивидуальных траекторий повышения квалификации и системы стимулирования работников образовательной организации;

- подготовки программ и планов повышения квалификации педагогического коллектива и индивидуальных планов развития педагогов;

- планирования работы методического объединения;

- проведения самообследования и подготовки публичных отчетов;

- оптимизации инфраструктуры и системы управления;

- планирования внутреннего контроля.

В соответствии с моделью Санкт-Петербургской региональной системы оценки качества образования, Положением о системе оценки качества образования в ГБОУ НОШ № 437 Курортного района Санкт-Петербурга определены следующие направления оценки:

1. Образовательные результаты

Аналитическая справка

2. Образовательный процесс

Аналитическая справка

3. Условия образовательной среды

Аналитическая справка

4. Управление образовательной организацией

Аналитическая справка

5. Методическое сопровождение образовательного процесса

Аналитическая справка


План внутренней системы оценки качества образования (ВСОКО) в ГБОУ НОШ № 437 Курортного района Санкт-Петербурга на 2020/2021 учебный год


Нормативные документы

Документы Федерального уровня

Приказ Рособрнадзора от 06.05.2020 № 567 "О внесении изменений в приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 27 декабря 2019 г. № 1746 "О проведении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в форме всероссийских проверочных работ в 2020 году"

Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 27.12.2019 №1746 "О проведении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в форме всероссийских проверочных работ в 2020 году"

Приказ Рособрнадзора № 590, Минпросвещения России №219 от 06.05.2019 "Об утверждении Методологии и критериев оценки качества общего образования в общеобразовательных организациях на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся"

Приказ Минпросвещения России от 13.03.2019 г. №114 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам, образовательным программам среднего профессионального образования, основным программам профессионального обучения, дополнительным общеобразовательным программам»

Единая система оценки качества школьного образования в России (брошюра Рособрнадзора)

Документы регионального уровня

Распоряжение Комитета по образованию от 22.06.2020 № 1263-р «О внесении изменений в распоряжение Комитета по образованию от 03.07.2019 № 1987-р»

Распоряжение Комитета по образованию от 30.04.2020 № 1042-р «О проведении мониторинга качества образования в Санкт-Петербурге»

Распоряжение Комитета по образованию от 31.12.2019 № 3829-Р «О внесении изменений в распоряжение Комитета по образованию от 03.07.2019 № 1987-р»

Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 05.07.2019 № 1996-р "Об утверждении примерных показателей эффективности деятельности руководителей образовательных учреждений, находящихся в ведении Комитета по образованию и администраций районов Санкт-Петербурга"

Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 03.07.2019 № 1987-р «Об утверждении модели СПб РСОКО, Положения о СПб РСОКО и критериев СПб РСОКО»

Концепция использования результатов оценки качества образования 


Документы образовательного учреждения

Положение о системе оценки качества образования

Критерии системы оценки качества образования в ГБОУ НОШ № 437 Курортного района Санкт-Петербурга


Санкт-Петербургский центр оценки качества образования и информационных технологий

Центр оценки качества образования Курортного района Санкт-Петербурга

Поиск по сайту

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
telefon doveria 1x1  
olimpiada yandex  
YoS logo  
emblema npk  
NOU  
odarennie  
vosh  
   
IT  
   
bus  
   
 pobeda
pmof2019
izuchiint
snimainauku
1
 urokcifri2019

 

Прием в 1-й класс

Зачисление в 1 класс 2021 - 2022 учебный год

Организация приема в 1 класс


Количество планируемых 1-х классов в 2021/2022 учебном году - 3 


Зачислено - 86


Количество вакантных мест - 0


ПАМЯТКА по организации приема в первые классы образовательных организаций Санкт-Петербурга (для родителей будущих первоклассников)


Распоряжение администрации Курортного района Санкт-Петербурга от 15.09.2020 г. № 1628-р/20 "О внесении изменений в распоряжение администрации Курортного района Санкт-Петербурга от 18.09.2017 г. № 1833-р "О закреплении микрорайонов за образовательными организациями,  подведомственными администрации Курортного района Санкт-Петербурга"


Распоряжение администрации Курортного района Санкт-Петербурга от 12.09.2018 г. № 1535-р "О внесении изменений в распоряжение администрации Курортного района Санкт-Петербурга от 18.09.2017 г. № 1833-р "О закреплении микрорайонов за образовательными организациями,  подведомственными администрации Курортного района Санкт-Петербурга"


image1

education kurort news  ООиМП   Яндекс.Метрика