Навигатор

nf pitanie
upoln
62Vc7fWCW3U
etnokalendar
Bannery 1 page 0001
bezop v int
persdannie deti  
 
bdd
dobrayadoroga
ekst
volonter
baner vaccine podrostki
poster
zdorovie
portal ya roditel
rastimdetei
gto

Внутренняя система оценки качества образования

Ответственный за организацию и функционирование внутренней системы оценки качества образования:

Дактор Мария Валериевна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе


2023/2024 учебный год

Программа "Функционирование объективной внутренней системы оценки качества образования"

VSOKO 2024

Аналитические справки

Аналитическая справка по итогам выполнения плана внутренней системы оценки качества образования в ГБОУ НОШ № 437 Курортного района Санкт-Петербурга в I полугодии 2023/2024 учебного года


Методический семинар "Внутренняя система оценки качества образования"

VSOKO 2023 2024

Оценочная деятельность в общеобразовательной организации

Система оценки достижения обучающимися планируемых результатов освоения ООП НОО


Направления оценки в 2023/2024 учебном году

1. Образовательные результаты

1.1. Мониторинг образовательных достижений

1.2. Работа с одаренными детьми. Работа с обучающимися, имеющими повышенную мотивацию к изучению предметов

2. Образовательный процесс

3. Условия образовательной среды

4. Управление образовательной организацией 

5. Методическое сопровождение образовательного процесса


Развитие ВСОКО в соответствии с обновленным ФГОС НОО

План мероприятий, направленных на обеспечение объективности проведения и достоверности результатов при проведении оценочных процедур и формирование объективной внутренней системы оценки качества образования в ГБОУ НОШ № 437 Курортного района Санкт-Петербурга, на 2024 год

Дорожная карта (план мероприятий) по подготовке к проведению Всероссийских проверочных работ в 2023/2024 учебном году в ГБОУ НОШ № 437 Курортного района Санкт-Петербурга

План внутренней системы оценки качества образования (ВСОКО) в ГБОУ НОШ № 437 Курортного района Санкт-Петербурга на 2023/2024 учебный год

План-график мероприятий по развитию внутренней системы оценки качества образования в ГБОУ НОШ № 437 Курортного района Санкт-Петербурга

План-график мероприятий по развитию системы оценки качества подготовки обучающихся в ГБОУ НОШ № 437 Курортного района Санкт-Петербурга

Локальные акты

Приказ от 30.08.2023 № 104-од "Об организации деятельности по развитию внутренней системы оценки качества образования в 2023/2024 учебном году"


Нормативные документы

Документы образовательного учреждения

Положение о внутренней системе оценки качества образования

Положение о порядке зачета ГБОУ НОШ № 437 Курортного района Санкт-Петербурга результатов освоения обучающимися учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, дополнительных образовательных программ в других организациях, осуществляющих образовательную деятельность

Положение о системе оценки качества подготовки обучающихся Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения начальной общеобразовательной школы № 437 Курортного района Санкт-Петербурга

Положение о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся

Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся с ОВЗ

Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1)

Порядок формирования и ведения электронного журнала и электронного дневника обучающегося 

Положение о ведении электронного журнала и электронного дневника обучающегося


Федеральный уровень 

Постановление Правительства РФ от 05.08.2013 №662 (ред. от 24.03.2022) "Об осуществлении мониторинга системы образования"

Распоряжение Министерства просвещения Российской Федерации от 22.06.2023 №Р-139 "Об утверждении Методологии мотивирующего мониторинга деятельности исполнительных органов субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования"

Приказ Рособрнадзора от 21.12.2023 № 2160 «О проведении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в форме всероссийских проверочных работ в 2024 году»

Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 4 декабря 2023 г. № 02-422

Приказ Рособрнадзора № 590, Минпросвещения России № 219 от 06.05.2019 "Об утверждении Методологии и критериев оценки качества общего образования в общеобразовательных организациях на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся" (ред. 11.05.2022)

Приказ Минпросвещения России от 13.03.2019 г. №114 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам, образовательным программам среднего профессионального образования, основным программам профессионального обучения, дополнительным общеобразовательным программам»

Единая система оценки качества школьного образования в России (брошюра Рособрнадзора)


Региональный уровень

Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 14.07.2023 № 938-р "Об утверждении Положения о Санкт-Петербургской региональной системе оценки качества образования"

Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2022 № 2766-р "Об утверждении Плана мероприятий, направленных на обеспечение объективности проведения и достоверности результатов при проведении оценочных процедур и формирование объективной внутренней системы оценки качества образования в государственных образовательных организациях Санкт-Петербурга, реализующих основные общеобразовательные программы, на 2023 год"

Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 24.05.2022 № 1011-р "Об утверждении Положения о системе оценки качества подготовки обучающихся в Санкт-Петербурге и плана-графика мероприятий по развитию системы оценки качества подготовки обучающихся в Санкт-Петербурге"

Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 08.04.2022 №  746-р (ред. от 29.11.2023) "О создании и функционировании региональной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров Санкт-Петербурга"

Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 03.07.2019 № 1987-р (ред. от 14.07.2023) "Об утверждении модели Санкт-Петербургской региональной системы оценки качества образования (далее - СПб РСОКО), Положения о СПб РСОКО и критериев СПб РСОКО"

Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 05.07.2019 № 1996-р "Об утверждении примерных показателей эффективности деятельности руководителей образовательных учреждений, находящихся в ведении Комитета по образованию и администраций районов Санкт-Петербурга"

Письмо Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 03.02.2023 № 03-17-27/23-0-0 "О направлении методических рекомендаций"

Концепция использования результатов оценки качества образования


Центры оценки качества образования

Санкт-Петербургский центр оценки качества образования и информационных технологий

Центр оценки качества образования Курортного района Санкт-Петербурга


Аналитические справки 2022-2023 учебный год

analit spravka 2022 2023

1. Образовательные результаты

Аналитическая справка

2. Образовательный процесс

Аналитическая справка

3. Условия образовательной среды

Аналитическая справка

4. Управление образовательной организацией

Аналитическая справка

5. Методическое сопровождение образовательного процесса

Аналитическая справка


План работы

План мероприятий по развитию внутренней системы оценки качества образования в соответствии с обновленным ФГОС НОО в ГБОУ НОШ № 437 Курортного района Санкт-Петербурга

План внутренней системы оценки качества образования (ВСОКО) в ГБОУ НОШ № 437 Курортного района Санкт-Петербурга на 2022/2023 учебный год


Цель: обеспечение реализации требований обновленного ФГОС НОО к системе оценки достижения планируемых результатов.

Задачи:

- приведение положений локальных актов в соответствие с требованиями обновленного ФГОС НОО;

- обеспечение качества используемых измерительных материалов;

- обеспечение использования разнообразных методов и форм обучения и оценки;

- обеспечение комплексного подхода к оценке результатов;

- обеспечение оценки динамики образовательных достижений;

- получение объективной информации о качестве подготовки обучающихся.

Направления развития внутренней системы оценки качества образования

- Обновление ФГОС НОО: требования к образовательным результатам.

- Объективность ВСОКО.

- Новые форматы заданий, измерительных материалов.

- Цифровые  инструменты оценки качества образования.

- Цифровая аналитика.

- Оптимизация оценочных процедур.


Организация ВСОКО

1. Описание элементов ВСОКО.

2. Описание порядка функционирования ВСОКО.

3. Перечень объектов и характеризующих их показателей.

4. Перечень исполнителей.

5. Инструментарий оценки для каждого показателя.

6. Перечень адресатов предоставления информации для принятия управленческих решений.

Элементы ВСОКО:

- текущий контроль успеваемости

- промежуточная аттестация обучающихся

- внутренний мониторинг качества образования

- внешняя (независимая) оценка качества образования

Система оценки достижения планируемых результатов

Внутренняя оценка

 стартовая диагностика

 текущая и тематическая оценка

 портфолио

 внутришкольный мониторинг образовательных достижений

 промежуточная аттестация обучающихся 

Внешняя оценка

 независимая оценка качества образования

 мониторинговые исследования муниципального, регионального и федерального уровней

Объективность ВСОКО

Чек-лист "Анализ текущего контроля успеваемости"

Чек-лист "Анализ графика оценочных процедур"

Механизмы обеспечения объективности внутренней оценки

1. Единство требований к результатам

2. Инструментарий внешней оценки

3. Технологии проведения независимой оценки

4. Технологии независимой оценки при проверке и обработке результатов

5. Сравнение с результатами региона, района

Признаки необъективности

Несоответствие внешней и внутренней оценки: расхождение результатов внешних оценочных процедур и средневзвешенной оценки за контрольные работы.

Несоответствие внешней и внутренней оценки: расхождение результатов независимой оценки качества подготовки обучающихся, оценочных процедур федерального и регионального уровня и оценки за учебный период.


2021-2022 учебный год

План внутренней системы оценки качества образования (ВСОКО) в ГБОУ НОШ № 437 Курортного района Санкт-Петербурга на 2021/2022 учебный год


Основная цель внутренней системы оценки качества образования: получение объективной и достоверной информации о состоянии и результатах образовательной деятельности, тенденциях изменения качества образования и причинах, влияющих на его уровень, для формирования информационной основы управления образовательной организацией и предоставления необходимой информации участникам образовательных отношений, обществу и его институтам.

Задачи:

- развитие и совершенствование механизмов и процедур оценки качества подготовки обучающихся с учетом современных вызовов;

- развитие различных форм оценки системы образования с точки зрения ее направленности на индивидуальное развитие обучающихся и повышение их конкурентоспособности;

- развитие механизмов управления качеством образования, повышение заинтересованности всех участников образовательных отношений в совершенствовании образовательной деятельности;

- создание условий для осуществления повышения квалификации педагогов в соответствии с результатами оценочных процедур и их запросами, в том числе для функционирования системы наставничества в образовательной организации.

Система оценки качества образования в ГБОУ НОШ № 437 Курортного района Санкт-Петербурга строится на следующих принципах:

- объективность, достоверность, полнота и системность информации:

- инфомационная открытость и информационная безопасность;

- инструментальность и технологичность;

- единство и сопоставимость организационных форм, инструментов и результатов;

- соблюдение морально-этических норм при осуществлении процедур оценивания;

- ответственность участников образовательных отношений за повышение качества образования.

Содержательные принципы оценки качества общего образования в ГБОУ НОШ № 437 Курортного района Санкт-Петербурга

- Ориентация на потребности и интересы обучающихся.

- Ориентация на ФГОС.

- Ориентация на оценивание как подготовки обучающихся, так и образовательной деятельности.

- Ориентация на сравнительные международные исследования TIMSS, PIRLS.

Основные оценочные процедуры

- Процедуры государственного контроля (надзора) в сфере образования

- Международные сопоставительные исследования качества образования

- Национальные исследования качества образования

- Аттестация руководящих и педагогических кадров

- Диагностика образовательных результатов (входная)

- Промежуточная аттестация обучающихся

- Мониторинг качества подготовки обучающихся в форме всероссийских проверочных работ

- Самообследование

- Мониторинг условий осуществления образовательной деятельности

- Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности

- Социологические исследования

Использование информации, полученной в рамках системы оценки качества образования

Информация, полученная в рамках системы оценки качества образования, используется для:

- информирования обучающегося, его родителей, педагогов о результатах текущего оценивания и промежуточной аттестации;

- разработки программ и планов адресной помощи обучающимся и группам обучающихся;

- поиска и развития талантов, планирования работы по профориентации;

- разработки/корректировки программ развития и образовательных программ, индивидуальных траекторий развития обучающихся;

- анализа качества работы и эффективности деятельности педагогических работников;

- формирования индивидуальных траекторий повышения квалификации и системы стимулирования работников образовательной организации;

- подготовки программ и планов повышения квалификации педагогического коллектива и индивидуальных планов развития педагогов;

- планирования работы методического объединения;

- проведения самообследования и подготовки публичных отчетов;

- оптимизации инфраструктуры и системы управления;

- планирования внутреннего контроля.

В соответствии с моделью Санкт-Петербургской региональной системы оценки качества образования, Положением о системе оценки качества образования в ГБОУ НОШ № 437 Курортного района Санкт-Петербурга определены следующие направления оценки:

2021-2022 учебный год

1. Образовательные результаты

Аналитическая справка

2. Образовательный процесс

Аналитическая справка

3. Условия образовательной среды

Аналитическая справка

4. Управление образовательной организацией

Аналитическая справка

5. Методическое сопровождение образовательного процесса

Аналитическая справка


2020-2021 учебный год

1. Образовательные результаты

Аналитическая справка

2. Образовательный процесс

Аналитическая справка

3. Условия образовательной среды

Аналитическая справка

4. Управление образовательной организацией

Аналитическая справка

5. Методическое сопровождение образовательного процесса

Аналитическая справка


План внутренней системы оценки качества образования (ВСОКО) в ГБОУ НОШ № 437 Курортного района Санкт-Петербурга на 2020/2021 учебный год


Аналитические справки и отчеты


 

Поиск по сайту

 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
emblema 80  
379x278 obrazovanie preview  
pedagog  
des  
YoS logo  
emblema npk  
NOU  
odarennie  
vosh  
logo 2020  
prog 2022 logo  
olimpiada yandex  
1  
IT  
finans  
bus  
pmof2019
1
 urokcifri2019

 

Прием в 1-й класс

Зачисление в 1 класс 2024 - 2025 учебный год

Организация приема в 1 класс


Количество планируемых 1-х классов в 2024/2025 учебном году - 2 


Количество вакантных мест - 70


ПАМЯТКА по организации приема в первые классы образовательных организаций Санкт-Петербурга (для родителей будущих первоклассников)


Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 31.03.2021 №  879-р (ред. от 20.03.2023) "Об утверждении регламента образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, по предоставлению услуги по зачислению в образовательные организации, реализующие образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования"


Распоряжение администрации Курортного района от 09.02.2022 г. № 212-р "О внесении изменений в распоряжение администрации Курортного района Санкт-Петербурга от 18.09.2017 г. № 1833-р "О закреплении микрорайонов за образовательными организациями, подведомственными администрации Курортного района Санкт-Петербурга"


image1

education kurort news  ООиМП