Навигатор

eo dot
bezop v int
persdannie deti  
 
bdd
dobrayadoroga
ekst
volonter
sem
premia
zdorovie
zdorovie test
portal ya roditel
rastimdetei
kalendar18 19
akcziya sport i ya
gto

Советы по организации обучения

Психологические рекомендации родителям на период дистанционного обучения детей


Рекомендации Министерства Просвещения по обеспечению здоровья учащихся во время обучения дома

Организация рабочего места

 - рабочий стол с оборудованием должен находиться недалеко от естественного освещения;

 - необходимо обеспечить доступ ребенка к стационарному компьютеру или предоставить возможность использовать другие средства коммуникации (ноутбук, планшет). Использование смартфона для дистанционного обучения не рекомендуется из-за небольшого размера экрана;

 - обеспечить дополнительное освещение рабочего места;

 - на столе должно быть оставлено место для работы ребенка с учебником, тетрадью и другими пособиями. При проведении онлайн занятий следует придерживаться расписания, для организации самостоятельной работы выделить определенное время. В соответствии с рекомендациями учителя ограничить доступ к электронным средствам обучения;

 - необходимо создать условия для чередования умственной и физической активности ребенка (физкультминутки, разминки).

 - Рекомендации Министерства Просвещения Российской Федерации по обеспечению здоровья учащихся во время обучения дома опубликованы на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://школа437.рф/index.php?option=com_content&view=article&id=1796&Itemid=880

Организация самостоятельной работы младших школьников в домашних условиях

 - При организации работы ребенка с учебником или тетрадью на печатной основе следует обратить особое внимание на умение работать с учебным текстом и учебным заданием. При работе с художественным и познавательным текстом (литературное чтение, окружающий мир, ОРКСЭ) следует ориентироваться на систему вопросов и заданий, предложенных в учебнике: предложить прочитать вопросы, найти в тексте ответы, самостоятельно сформулировать выводы из прочитанного.

 - При организации обучения обучающихся 1-х классов не рекомендуется предлагать для самостоятельного выполнения задания из учебника с последующим оформлением решения в тетради, так как данное умение сформировано у них в недостаточной степени. Следует в большей степени использовать электронные ресурсы, либо тетради на печатной основе.

 - При работе с учебным заданием (русский язык, математика) важно, чтобы ребенок самостоятельно прочитал задание, при необходимости разделил его на части (этапы выполнения), определил в каком порядке он будет задание выполнять, где будет записывать результаты. После этого следует предложить ребенку проверить свою работу, определить все ли задание выполнено.

 - Если ребенок обращается за помощью к родителю, не следует выполнять задание вместо него, а также исправлять работу, требовать ее переписать и т.п. Можно указать на наличие ошибки следующим образом: «В этом упражнении одна ошибка», и если ребенок найдет ее, то сможет исправить самостоятельно.

 - Важно дать ребенку право на ошибку, в противном случае, учитель не сможет получить объективную информацию о результатах обучения.

 - Для участия ребенка в онлайн мероприятии (вебинар, консультация, совместное выполнение заданий) следует обеспечить подключение к платформе для проведения вебинара.

 - Рекомендуется, по возможности, находиться рядом с ребенком с целью оказания помощи при решении технических проблем и взаимодействии с учителем (чат, формы для обратной связи и т.п.). Важно предоставить ребенку возможность выполнять задания самостоятельно для получения учителем объективной информации о результатах обучения и эффективности используемых технологий. Это позволит педагогу скорректировать дальнейший маршрут изучения темы, предложить либо дополнительные базовые задания на понимание содержания темы, закрепление знаний и умений, либо задания повышенного и высокого уровня сложности.

Поиск по сайту

YoS logo  
emblema npk  
NOU  
odarennie  
vosh  
   
poster  
   
bus  
   
 pobeda
pmof2019
izuchiint
snimainauku
1
 urokcifri2019

 

Прием в 1-й класс

Зачисление в 1 класс 2021 - 2022 учебный год

Организация приема в 1 класс


Количество планируемых 1-х классов в 2021/2022 учебном году - 3 


Зачислено - 0


Количество вакантных мест - 75


ПАМЯТКА по организации приема в первые классы образовательных организаций Санкт-Петербурга (для родителей будущих первоклассников)


Распоряжение администрации Курортного района Санкт-Петербурга от 15.09.2020 г. № 1628-р/20 "О внесении изменений в распоряжение администрации Курортного района Санкт-Петербурга от 18.09.2017 г. № 1833-р "О закреплении микрорайонов за образовательными организациями,  подведомственными администрации Курортного района Санкт-Петербурга"


Распоряжение администрации Курортного района Санкт-Петербурга от 12.09.2018 г. № 1535-р "О внесении изменений в распоряжение администрации Курортного района Санкт-Петербурга от 18.09.2017 г. № 1833-р "О закреплении микрорайонов за образовательными организациями,  подведомственными администрации Курортного района Санкт-Петербурга"


image1

education kurort news  ООиМП   Яндекс.Метрика