Навигатор

bezopleto
eo dot
bezop v int
persdannie deti  
 
bdd
dobrayadoroga
ekst
volonter
sem
premia
zdorovie
zdorovie test
portal ya roditel
rastimdetei
kalendar18 19

Советы по организации обучения

Психологические рекомендации родителям на период дистанционного обучения детей


Рекомендации Министерства Просвещения по обеспечению здоровья учащихся во время обучения дома

Организация рабочего места

 - рабочий стол с оборудованием должен находиться недалеко от естественного освещения;

 - необходимо обеспечить доступ ребенка к стационарному компьютеру или предоставить возможность использовать другие средства коммуникации (ноутбук, планшет). Использование смартфона для дистанционного обучения не рекомендуется из-за небольшого размера экрана;

 - обеспечить дополнительное освещение рабочего места;

 - на столе должно быть оставлено место для работы ребенка с учебником, тетрадью и другими пособиями. При проведении онлайн занятий следует придерживаться расписания, для организации самостоятельной работы выделить определенное время. В соответствии с рекомендациями учителя ограничить доступ к электронным средствам обучения;

 - необходимо создать условия для чередования умственной и физической активности ребенка (физкультминутки, разминки).

 - Рекомендации Министерства Просвещения Российской Федерации по обеспечению здоровья учащихся во время обучения дома опубликованы на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://школа437.рф/index.php?option=com_content&view=article&id=1796&Itemid=880

Организация самостоятельной работы младших школьников в домашних условиях

 - При организации работы ребенка с учебником или тетрадью на печатной основе следует обратить особое внимание на умение работать с учебным текстом и учебным заданием. При работе с художественным и познавательным текстом (литературное чтение, окружающий мир, ОРКСЭ) следует ориентироваться на систему вопросов и заданий, предложенных в учебнике: предложить прочитать вопросы, найти в тексте ответы, самостоятельно сформулировать выводы из прочитанного.

 - При организации обучения обучающихся 1-х классов не рекомендуется предлагать для самостоятельного выполнения задания из учебника с последующим оформлением решения в тетради, так как данное умение сформировано у них в недостаточной степени. Следует в большей степени использовать электронные ресурсы, либо тетради на печатной основе.

 - При работе с учебным заданием (русский язык, математика) важно, чтобы ребенок самостоятельно прочитал задание, при необходимости разделил его на части (этапы выполнения), определил в каком порядке он будет задание выполнять, где будет записывать результаты. После этого следует предложить ребенку проверить свою работу, определить все ли задание выполнено.

 - Если ребенок обращается за помощью к родителю, не следует выполнять задание вместо него, а также исправлять работу, требовать ее переписать и т.п. Можно указать на наличие ошибки следующим образом: «В этом упражнении одна ошибка», и если ребенок найдет ее, то сможет исправить самостоятельно.

 - Важно дать ребенку право на ошибку, в противном случае, учитель не сможет получить объективную информацию о результатах обучения.

 - Для участия ребенка в онлайн мероприятии (вебинар, консультация, совместное выполнение заданий) следует обеспечить подключение к платформе для проведения вебинара.

 - Рекомендуется, по возможности, находиться рядом с ребенком с целью оказания помощи при решении технических проблем и взаимодействии с учителем (чат, формы для обратной связи и т.п.). Важно предоставить ребенку возможность выполнять задания самостоятельно для получения учителем объективной информации о результатах обучения и эффективности используемых технологий. Это позволит педагогу скорректировать дальнейший маршрут изучения темы, предложить либо дополнительные базовые задания на понимание содержания темы, закрепление знаний и умений, либо задания повышенного и высокого уровня сложности.

Поиск по сайту

bus  
   
 pobeda
pmof2019
emblema npk
odarennie
NOU
vosh
izuchiint
snimainauku
1
 urokcifri2019

 

Прием в 1-й класс

Сроки подачи заявлений в первые классы на 2021/2022 учебный год


 Зачисление в 1 класс 2020 - 2021 учебный год

Приказ от 28.05.2020 г. № 20-у

Приказ от 25.03.2020 г. № 16-у

Приказ от 17.03.2020 г. № 14-у

Приказ от 11.03.2020 г. № 13-у

Приказ от 05.03.2020 г. № 11-у

Приказ от 28.02.2020 г. № 8-у

Приказ от 20.01.2020 г. № 4-у

Приказ от 17.01.2020 г. № 3-у

Приказ от 10.01.2020 г. № 2-у


Об организации приема в первые классы


Количество планируемых 1-х классов в 2020/2021 учебном году - 2 


Зачислено - 72


Количество свободных мест - 0


ПАМЯТКА по организации приема в первые классы образовательных организаций Санкт-Петербурга (для родителей будущих первоклассников)


Распоряжение администрации Курортного района Санкт-Петербурга от 15.09.2020 г. № 1628-р/20 "О внесении изменений в распоряжение администрации Курортного района Санкт-Петербурга от 18.09.2017 г. № 1833-р "О закреплении микрорайонов за образовательными организациями,  подведомственными администрации Курортного района Санкт-Петербурга"


Распоряжение администрации Курортного района Санкт-Петербурга от 12.09.2018 г. № 1535-р "О внесении изменений в распоряжение администрации Курортного района Санкт-Петербурга от 18.09.2017 г. № 1833-р "О закреплении микрорайонов за образовательными организациями,  подведомственными администрации Курортного района Санкт-Петербурга"


Сроки подачи заявлений в первые классы на 2020/2021 учебный год

image1

education kurort news  ООиМП   Яндекс.Метрика